У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.06.2016 - 01.06.2016 16.06.2016 - 16.06.2016 07.07.2016 - 07.07.2016 21.07.2016 - 21.07.2016 05.08.2016 - 05.08.2016 18.08.2016 - 18.08.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации. Цель тренинга: изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации; выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации; изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании.
Описание программы
Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.
Теория и практика результативного общения
Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват ...
Подробнее о программе
Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.
Теория и практика результативного общения
Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.
Модель продаж
Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
Управление продажами в компании.
Методы защиты коммерческой информации при продаже.
Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.