руб. 34,900.00
за 72 ак. часа 4 дня
Модуль 1. Секретное оружие продавца.
Типы продаж и важность вопросов.
Зачем нужны вопросы.
Ситуационные вопросы.
Четыре типа клиентов и соответствующие вопросы.
Вопросы как инструмент влияния.
Модуль 2. Перехват клиента.
Подготовка к контакту.
«Открытие» клиента.
Диагностика отношений клиента с конкурентом.
Демонстрация различий вашего предложения от предложения конкурентов.
Модуль 3. Волевая продажа, или убеждение и влияние.
Как воздействовать на клиента.
Манипуляция и влияние.
Сильная презентация.
Убеждение клиента.
Техники работы с возражениями клиентов.
Модуль 4. Pricing power, или переговоры о цене.
Подготовка к переговорам о цене.
Вопросы о цене на ранних этапах продажи.
Работа с возражением «Это дорого!».
Принципы и техники переговоров о цене.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.
Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2, м. Бауманская, бизнес-центр "Виктория Плаза"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения