У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Анонс программы
В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, "продажники", директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или кризиса?
На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.
Описание программы
Секрет работы с сезонностью, спадом и пр. – 5 минут, которые изменят Ваше отношение к этим периодам.
Что лучше: скидки или специальные акции?
Виды акций: от стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким".
Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.
Нестандартно: как (жанры) и где? Приемы пропаганды на службе у продаж.
Что можно и что нельзя?
Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них.
Приемы увеличения продаж.
Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.
Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго
Время проведения: с 9.00 до 19.00.
Предварительная запись обязательна.
Секрет работы с сезонностью, спадом и пр. – 5 минут, которые изменят Ваше отношение к этим периодам.
Что лучше: скидки или специальные акции?
Виды акций: от стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким".
Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.
Нестандартно: как (жанры) и где? Приемы пропаганды на службе у продаж.
Что можно и что нельзя?
Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них.
Приемы увеличения продаж.
Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.