У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.03.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Рукововдители бизнеса, управленцы, руководители отдела продаж, собственники, менеджеры по продажам
Преподаватель
Нил Рэкхем – всемирно-известный консультант по продажам, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создавший технику СПИН на основе проведения крупнейшего исследовательского проекта совместно с Xerox и IBM. Исследование охватило 35 тысяч успешных сделок по продажам в 23 странах мира.
Анонс программы
Приглашаем на мастер-класс автора СПИН-метода Нила Рэкхема "Upgrade системы продаж и маркетинга".
Описание программы
Часть 1. Как из отдела продаж создать команду победителей.
Часть 2. Оптимизация каналов сбыта для продуктов и услуг.
Часть 3. Как добиться синергии от взаимодействия отделов продаж и маркетинга.
Часть 4. Бизнес-кейсы: как компании повышают эффективность и прибыльность продаж.
Практическая сессия. Создание плана улучшения процесса продаж в вашей компании.
Формат проведения:
До программы участники получат формы для предварительного анализа коммерческих процессов.
На программе участники изучают лучший мировой опыт и сами отбирают инструменты и идеи, которые подходят для их бизнеса.
В конце программы участники готовят план действий со сроками, ответственными и перечнем необходимых ресурсов для улучшения коммерческих процессов.
Часть 1. Как из отдела продаж создать команду победителей.
Часть 2. Оптимизация каналов сбыта для продуктов и услуг.
Часть 3. Как добиться синергии от взаимодействия отделов продаж и маркетинга.
Часть 4. Бизнес-кейсы: как компании повышают эффективность и прибыльность продаж.
Практическая сессия. Создание плана улучшения процесса продаж в вашей компании.
Формат проведения:
До программы участники получат формы для предварительного анализа коммерческих процессов.
На программе участники изучают лучший мировой опыт и сами отбирают инструменты и идеи, которые подходят для их бизнеса.
В конце программы участники готовят план действий со сроками, ответственными и перечнем необходимых ресурсов для улучшения коммерческих процессов.