У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.03.2016 - 30.03.2016 15.06.2016 - 15.06.2016 15.09.2016 - 15.09.2016 15.12.2016 - 15.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Бочарова Анна Александровна - практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса.
Анонс программы
Чтобы добиться отличных результатов в продаже страховых и финансовых продуктов, необходимо постоянно учиться. Нюансов в профессии много — от техники коммуникаций с клиентом до документооборота и обеспечения страхового возмещения.
Посетив данный семинар, вы изучите все аспекты цикла продаж и современные «фишки» работы с покупателями страховок.
Описание программы
Назначение встречи по телефону
Эффективные речевые модули для телефонных переговоров
Классические возражения потенциальных клиентов
Работа с агрессией клиента
Договоренность о личной встрече и времени как первый шаг к сближению с клиентом
Практикум: «Создание скрипта телефонного звонка для назначения встречи»
Встреча с клиентом
Первое впечатление — как сделать его благоприятным
Приемы начала разговора: сторителлинг, комплимент, благодарность
Папка страхового агента — что с собой взять на встречу, как организовать рабочие документы
Представление страховой компании, страхового агента в качестве ее представителя и базового предложения
Сбор информации о клиенте, определение направления аргументации для формирования интереса
Особенности продаж продуктов для физических и юридических лиц
Подготовка ...
Подробнее о программе
Назначение встречи по телефону
Эффективные речевые модули для телефонных переговоров
Классические возражения потенциальных клиентов
Работа с агрессией клиента
Договоренность о личной встрече и времени как первый шаг к сближению с клиентом
Практикум: «Создание скрипта телефонного звонка для назначения встречи»
Встреча с клиентом
Первое впечатление — как сделать его благоприятным
Приемы начала разговора: сторителлинг, комплимент, благодарность
Папка страхового агента — что с собой взять на встречу, как организовать рабочие документы
Представление страховой компании, страхового агента в качестве ее представителя и базового предложения
Сбор информации о клиенте, определение направления аргументации для формирования интереса
Особенности продаж продуктов для физических и юридических лиц
Подготовка и представление вариантов комплектации страхового продукта
Управление заинтересованностью клиента
Приемы эмоционального вовлечения клиента в продажу: через страх, через надежду
Принцип «перспективы» для продажи страхового продукта
Продажи других финансовых продуктов во время встречи
Практикум:
«Установление контакта и удержание внимания клиента»
«Составление презентации страхового продукта и его выгод для клиента»
Аргументация и работа с возражениями
7 приемов аргументации и изменения мнения клиента
Работа с сомнениями, недоверием клиента
Работа с негативным опытом клиента
Виды информации от клиента: возражения, отговорки, сопротивление, вопрос
Тактика работы с каждым типом информации от клиента
8 основных возражений
4 типа сопротивления
Аргументация по цене и составу программы страхования
Сохранение контакта после жесткого отказа клиента
Практикум: «Составление шпаргалки по работе с возражениями»
Достижение договоренностей и закрытие сделки
Приемы подведения промежуточных итогов
Протоколирование договоренностей
Заполнение заявления на страхование и обсуждение способа отплаты
Работа с клиентом после андеррайтинга и коррекции программы или цены
Вручение полиса и развитие отношений с клиентами
Практикум: «Освоение приемов закрытия сделки»
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Современные техники продаж страховых продуктов».
В результате обучения вы:
получите навык эффективного общения с потенциальными и действующими клиентами
проведете диагностику эффективности вашего стиля общения и увидите ошибки, которые допускаете во время работы с клиентами
освоите приемы убеждения и аргументации
улучшите навыки презентации страхового продукта
узнаете, как отработать любое возражение клиента
увеличите личные продажи
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 500 рублей.