Модуль I. «Кейс успешного внедрения»
Как сформулировать проблему на основе множества тревожных звоночков? Как, принимая решение, опираться и на опыт, и на внутренние данные?
От недовольства продажами – к формулировке проблемы
-
изучаем данные по клиентам из CRM
-
сегментируем клиентов на дилеров и конечных потребителей
-
определяем текущую ценность и активность дилеров
Как выработать сбалансированные решения
-
выделение специализации сотрудников по работе с дилерами
-
выработка планов по взаимодействию с ключевыми дилерами
-
организуем работу с конечными потребителями
-
анализируем воронки продаж по отраслевым сегментам
-
находим потери в sales-процессе
-
внедряем корректировки в процесс отработки лидов, квалификации лидов, обсуждения сделки, доведения клиентов до сделки
-
анализируем основные источники лидогенерации
Контроль. Отчетность и мотивация
-
фиксируем выполнение нормативов
-
проводим связь между выполнением KPI и планом продаж
-
учитываем достижение плановых показателей в системе мотивации
Модуль II. «Причины провалов внедрения изменений»
После кейса успешного проекта мы, рассмотрим три основные причины провала изменений в отделе продаж.
Круглые столы
-
Методология Sales Drive Management. Как на практике внедрить систему продаж?
-
Выбор и внедрение инструмента автоматизации продаж. Как выжать из CRM максимум пользы?
Цель мероприятия — раскрыть подходы к продажам и элементы методологии Sales Drive Management через призму реального кейса. Персонажи, компания, клиенты, задачи, ошибки сотрудников, непонимание руководства – все слагаемые взяты из проектной практики компаний Berner&Stafford и Core Consulting.
Спикеры расскажут, каким образом существующая компания пришла к успеху в продажах. На этом пути руководителям пришлось проанализировать накопленные данные, выработать управленческие решения и внедрить инструмент автоматизации, поддерживающих принципы системы продаж. Также, вы увидите, как достигнутый успех был разделен между компанией, руководством и сотрудниками через материальную мотивацию.
По окончании содержательной части вы сможете обсудить проблематику управления продажами или внедрения CRM на двух параллельных тематических круглых столах под руководством спикеров.
Формат
-
После доклада организуются два круглых стола, с sales- и CRM-тематикой. Выбрав тему, вы сможете задать вопрос и получить экспресс-консультации, если вы готовитесь или уже внедряете изменения
Время проведения: с 10:00 до 13:00