руб. 9,500.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Ценовой маркетинг.
Практический модуль:
2. Политика скидок
3. Извечные проблемы ценообразования
4. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.
5. Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.
6. Особенности ценообразования на услуги.
Цели тренинга:
Преимущества программы:
Внимание! Программа не содержит теорию микроэкономики. Идеализированные, и больше подходящие для монопольного рынка, аспекты ценообразования, такие как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т.д., в курсе не рассматриваются. Курс построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения