21 апреля с 19:00 до 22:00
Анализ системы продаж и стратегия развитии:
-
Где вы находитесь сейчас? На сколько выполняются планы продаж и в чем причина низких показателей?
-
Кто ваш идеальный клиент? Технология создания аватаров. Портрет идеального клиента.
-
Сравнительный анализ рынка. Чем вы лучше конкурентов?
-
Определение ключевых выгод и формирование УТП вашего продукта
На выходе: Определение главный KPI вашего бизнеса. Понимание сильных/слабых сторон и составленный план развития.
23 апреля с 10:00 до 19:00
Уникальное торговое предложение и его упаковка:
-
Определение сильных сторон продукта и создание FAB-модели презентации
-
Как эффективно продать себя? Разработка собственной «Я-презентации»
-
3 типа продающих КП и Лендингов при работе с клиентами
-
Написание продающих текстов по методу AIDA
-
Разработка собственной структуры продающей страницы и КП
На выходе: Шаблон продающей страницы КП или Лендинга. Разработанная деловая «Я-презентация». Сформулированные выгоды для УТП
Анализ эффективных каналов продаж и методов выхода на ЛПР:
-
Определение эффективных оффлайн и онлайн каналов продаж. Какие каналы наиболее эффективны?
-
Использование методов прямых продаж через социальные сети
-
Техники активных продаж на мероприятиях, выставках и конференциях
-
5 способов продажи с помощью «сарафанного радио»
-
Принципы установления легкого «первого шага» с клиентами
На выходе: Разработанные сценарии продаж в соц.сетях, на конференциях. Прописанная стратегия сбора рекомендаций. Упрощенный «первый шаг» для клиента
24 апреля с 10:00 до 19:00
Разработка «живых» сценариев продаж и скриптов:
-
Инструкция для разработки скриптов продаж. Когда нужны скрипты, а когда сценарии?
-
Создание структуры входящего звонка клиента с закрытием
-
Разработка структуры исходящего холодного звонка клиенту с закрытием
-
Отработка методов эффективного обхода секретарей и выхода на ЛПР
-
Практика и разбор успешных кейсов
На выходе: Прописанные сценарий и скрипты продаж по телефону (входящие/исходящие звонки)
Эффективная структура ведения переговоров и техники работы с любыми возражениями:
-
Разбор эффективной структуры ведения переговоров. Почему нельзя пропускать ключевые этапы?
-
Составление цепочек продающих вопросов по методу СПИН
-
Техники программирования встречи и обратного перехвата инициативы
-
Разбор универсальных методов работы с возражениями «дорого», «не интересно», «мы подумаем» и т.д.
-
Практика и отработка переговорных навыков
На выходе: Составленная цепочка СПИН-вопросов. Разработанная структура книги продаж и ответов на трудные возражения. Прописанная система переговорного процесса.
Система обучения, мотивации и развития «звезд» продаж:
-
Разбор модели компетенций для развития навыков успешного продавца
-
На что обращать внимание при подборе менеджеров по продажам? Отличия между охотниками и фермерами.
-
Где искать сильных продавцов? Какие инструменты работают лучше всего?
-
Эффективная система мотивации — как подобрать правильную для своего бизнеса?
-
Как обучать и развивать компетенции в продажах?
На выходе: Разработанная материальная/нематериальная система мотивации продавцов.
Составленный JobDescription — продающая вакансия.
-
Разработанная стратегия поиска и развития менеджеров по продажам.
-
Система обучения и развития менеджеров продаж
29 апреля с 14:00 до 18:00
Итоговый вебинар с разбором домашних заданий:
-
подведение итогов работы
-
разбор ошибок
-
рекомендации
-
вопросы - ответы