У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.07.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар; Повышение квалификации; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалистам компаний, которые занимаются продажей сложного технологического или инженерного оборудования с высокой стоимостью; менеджерам по продажам комплексных инженерных и технологических проектов и решений.
Преподаватель
Владимир Ефремов - Человек продажи. Бизнес-тренер, Бизнес-Консультант. Управляющий партнер Коллегии маркетологов. Член гильдии маркетологов РФ. Ведущий тренинга.
Павел Слесарев - в сфере продаж более 20-ти лет. Успешный опыт продаж и управления продажами в сфере технологически сложного и дорогого оборудования.
Анонс программы
Как выстроить систему стабильного сбыта дорогого оборудования? Какими основными навыками должны обладать менеджеры? Как разобраться в особенностях "больших" или "крупных" продаж, для того что бы создать свою бесперебойную систему? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в ходе онлайн тренинга "Большие продажи сложного технологического оборудования". Материал тренинга создан на основе кейсов - жизненных ситуаций из практики работы успешных менеджеров. Гарантируем, что в ходе тренинга вам будет предоставлен полезный материал по увеличению объемов продаж, в режиме диалога с ведущим.
Описание программы
Что вы получите:
понимание правильной хронологической цепочки продаж, начиная с первого звонка клиенту, заканчивая отгрузкой оборудования;
успешный скрипт первого и следующего за ним телефонного звонка;
методологию и инструкцию по составлению эффективного продающего коммерческого предложения (не путать с технико-коммерческим предложением) с разбором всех его блоков и заострении внимания на правильном оформлении;
особенности психологии клиентских взаимоотношений в больших продажах на всех этапах взаимоотношений;
разбор типичных кейсов из сферы больших продаж со стандартными и эксклюзивными возражениями клиентов и способами их закрытий.
профессиональное использование инструментов SMM для стимулирования продаж
использование распространенных инструментов лидогенерации
методология построения доверительных отношений с клиентами
Программа делится на две части:
50 часов теоретического материала в формате диалога ...
Подробнее о программе
Что вы получите:
понимание правильной хронологической цепочки продаж, начиная с первого звонка клиенту, заканчивая отгрузкой оборудования;
успешный скрипт первого и следующего за ним телефонного звонка;
методологию и инструкцию по составлению эффективного продающего коммерческого предложения (не путать с технико-коммерческим предложением) с разбором всех его блоков и заострении внимания на правильном оформлении;
особенности психологии клиентских взаимоотношений в больших продажах на всех этапах взаимоотношений;
разбор типичных кейсов из сферы больших продаж со стандартными и эксклюзивными возражениями клиентов и способами их закрытий.
профессиональное использование инструментов SMM для стимулирования продаж
использование распространенных инструментов лидогенерации
методология построения доверительных отношений с клиентами
Программа делится на две части:
50 часов теоретического материала в формате диалога «ведущий-участники»
5 часов сопровождения в течение 45-ти дней с момента завершения тренинга
Онлайн мероприятие проходит на сервисе booklya.ru работающего по технологии интерактивного диалога с ведущим, всей аудитории участников.