У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.11.2016 - 17.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
HR, руководители бизнеса, все кто хочет повысить продажи.
Преподаватель
Владимир Якуба.
Анонс программы
Смь причин посетить тренинг: узнайте инструменты самомотивации, научитесь управлять своим временем, освойте, как работать со своими страхами, и перестать тратить время на смятение, поднимитесь на следующий уровень личной эффективности, получите мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и ваших лидерских качеств, научитесь вдохновлять себя и людей, пообщайтесь с интересными людьми.
Видео
Описание программы
1. Конкурентация разведка
Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.
Реалити-практикум: звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.
2. Клиентский анализ
3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. Сети, сми. Яп-метод.
“пацаки” и “чатлане” – двухшаговая модель продаж.
7 легенд по вытягиванию информации у секретаря: “в лоб”, “письмо”, “забыл” и т.Д.
Реалити-практикум: звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,
3. Инфоповод
Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.Д. Уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
«дата», ...
Подробнее о программе
1. Конкурентация разведка
Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности.
Реалити-практикум: звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.
2. Клиентский анализ
3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соц. Сети, сми. Яп-метод.
“пацаки” и “чатлане” – двухшаговая модель продаж.
7 легенд по вытягиванию информации у секретаря: “в лоб”, “письмо”, “забыл” и т.Д.
Реалити-практикум: звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,
3. Инфоповод
Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.Д. Уместный звонок клиенту без лишнего напряжения.
«дата», «экспертность», «новость», «новые факты» и др.
Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!
4. Повторный звонок
Работа в «негативной среде». …настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом а. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха.
Опасносность или страх – “терминология мозга”.
5. Sales-script/ скрипты продаж
Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд.Как показать настойчивость вместо навязчивости.
Реалити-практикум: повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.
6. Возражения и отговорки.
Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да». 28 способов отвечать иначе на возражения: «я подумаю», «ничего нового», «это дорого», «поговорим об этом через неделю (год)», «отправьте на e-mail», «нам ничего не нужно», «у нас есть поставщик», «у меня нет времени для встречи», «перезвоните как-нибудь в другой раз», «дорого», «хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.
7. Удержание
Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRMи пр.