У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.07.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Анонс программы
Руководитель компании является генератором идей и улучшений для своих клиентов, а проводником служат сотрудники. Задумывались ли Вы о том, как Ваши сотрудники справляются со своей миссией? Знаете ли Вы о том, как отрабатывают входящие звонки от новых клиентов Ваши менеджеры? Считали ли Вы, сколько денег Вы упускаете из-за некачественной обработки входящих звонков? Успех любой компании заключается не только в количестве звонков от клиентов, которые удалось привести в компанию, но и от качества их обработки. Как правило, качество приема входящих звонков является точкой роста большинства компаний в городе. Сотрудники Первого БИТа расскажут Вам как не потерять клиента во время первого контакта по телефону, обеспечить постоянный контроль по выполнению стандартных правил без существенных временных затрат.
Описание программы
Звонки: как повысить конверсию по входящим обращениям?
Запись звонков: аудит звонков, стандарты обработки, контроль.
Карта распределения звонков.
Лучшие практики Первого БИТа.
Техническая реализация IP-телефонии в офисе.
Время проведения: 10:00-14:00
Звонки: как повысить конверсию по входящим обращениям?
Запись звонков: аудит звонков, стандарты обработки, контроль.