У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры

Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры

Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ (0.48) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
08.09.2016 - 08.09.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители компании; коммерческие директора; начальники отдела продаж; менеджеры по продажам.
Преподаватель
Антон Исаев, президент Профессионального союза специалистов по продажам.
Алексей Курц, руководитель департамента образования Профессионального союза специалистов по продажам, генеральный директор группы компаний "Альфа-консалтиг", автор 4-х книг по бизнесу.
Артем Криворук, заместитель председателя Профессионального союза специалистов по продажам.
Анонс программы
Что вы получаете: проверенный на практике вашего бизнеса скрипт телефонных переговоров;
отработанный навык ведения переговоров по телефону; более грамотную речь менеджеров;
стрессоустойчивость команды; высокую результативность звонков.
Описание программы
  1. Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?
  2. Подготовка к звонку
  3. Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов
  4. Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка
  5. Важность настроя при телефонных переговорах
  6. Как перевести количество холодных звонков в качество
  7. Путь от секретаря до ЛПР
  8. Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров
  9.  Алгоритм общения
  10.  Технология работы с возражениями
  11.  Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать
  12.  Как снимать реакции клиента и реагировать на них
  13.  Завершение телефонных переговоров
  14.  Работа над ошибками. Повтор

Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:

  • Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать: что и как нужно говорить, или лучше каждый раз ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
info.mupi@gmail.com
ул. Люсиновская, дом 39, корпус 5
8-495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию