У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.11.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Бизнес-тренинг ориентирован на работников и руководителей SPA и фитнес центров.
Анонс программы
В процессе обучения вы научитесь, как правильно искать и как удержать клиентов, а также разработка программ лояльности.
Описание программы
1. Фитнес как услуга.Что мы продаем и за что клиент платит? Как профессионально продать здоровье и красоту?
Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
Как узнать чего хочет клиент и чего боится?
Как превзойти ожидания клиента.
Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.
2. Ресепшн (Горячие продажи):
Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?
Телефонный имидж клуба. Стандарты телефонного приветствия и общения. Влияние голоса, интонаций. Знакомство. Представление.
Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил. Краткая презентация клубных программ по телефону как дружеская неформальная консультация.
3.Технологии работы менеджеров по продажам (холодные продажи)
3.1. Первичные продажи
Как создать и расширять базу данных корпоративных клиентов. Работа со справочниками, газетами, журналами, электронными базами , постоянными клиентами. ...
Подробнее о программе
1. Фитнес как услуга.Что мы продаем и за что клиент платит? Как профессионально продать здоровье и красоту?
Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
Как узнать чего хочет клиент и чего боится?
Как превзойти ожидания клиента.
Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.
2. Ресепшн (Горячие продажи):
Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?
Телефонный имидж клуба. Стандарты телефонного приветствия и общения. Влияние голоса, интонаций. Знакомство. Представление.
Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил. Краткая презентация клубных программ по телефону как дружеская неформальная консультация.
3.Технологии работы менеджеров по продажам (холодные продажи)
3.1. Первичные продажи
Как создать и расширять базу данных корпоративных клиентов. Работа со справочниками, газетами, журналами, электронными базами , постоянными клиентами. Использование рекомендаций постоянных клиентов.
Алгоритмы поиска и привлечения клиентов. Как выделиться на фоне конкурентов и создать уникальное торговое предложение (УТП) своего клуба в регионе. Что важно клиенту услышать , чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу? Как и чем мотивировать клиента к покупке?
Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Правила разговора профессионального продавца: 30/70. Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать.
Технология работы по привлечение новых членов: физических лиц и корпоративных членов клуба. Привлечение клиентов на пробные посещения, организация гостевых визитов
Технология работы по предпродаже клубных карт
3.2. Телефонные продажи
Подготовка к телефонному разговору. Самое важное при подготовке к "холодному" звонку. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?
Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом? Слова "раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик?
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж клуба и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Ошибки при окончании разговора.
3.3. Маркетинг истимулирование продаж
Скидки, бонусы, акции для постоянных и первичных клиентов
СRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).
Какую информацию может дать анкета клиента клуба
Информирование клиентов о новых услугах и мероприятиях СRM
Как проводить профессиональную презентацию цен и программ стимулирования продаж, презентацию клубных карт
Продажи дополнительных услуг
Работа по программам лояльности клиентов : проведение опросов и анкетирования