У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.11.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные или коммерческие директора B2B компаний со средним или крупным отделом продаж.
Преподаватель
Мария Колчина — генеральный директор и управляющий партнер «Berner&Stafford», соавтор методологии SDM. Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга, и управления проектами.
Анонс программы
Поговорим о поиске проблем и взаимосвязи решений. Почему бывает трудно выяснить настоящую причину? Какие проблемы в продажах главнее? За что браться в первую очередь?
Описание программы
Когда решения работают наоборот
Все выполняют KPI, а продажи не растут
Менеджеры прошли тренинги по продажам, но их показатели остались прежними
Слабые места самодиагностики
У руководителя нет времени
Работники воспринимают в штыки
Менеджеры предоставляют недостоверные данные
Субъективная оценка определяет 80% решения
4 принципа диагностики продаж
Объективно оценить: сравнивать с эталоном
Подходить системно: искать не симптом, а корень проблем
Получить объективную информацию: собрать факты, а не мнения
Выделить каждую проблему, браться за решение согласно приоритету
4 кейса про успех
Как заработала система мотивации
Как оказалось, что клиентов много и они хотят с вами работать
Как избавиться от зависимости от «звездного» продавца
Как выбрать приоритеты развития продаж и на сломать достигнутые результаты
Время проведения: 10:00-13:00
Когда решения работают наоборот
Все выполняют KPI, а продажи не растут
Менеджеры прошли тренинги по продажам, но их показатели остались прежними
Слабые места самодиагностики
У руководителя нет времени
Работники воспринимают в штыки
Менеджеры предоставляют недостоверные данные
Субъективная оценка определяет 80% решения
4 принципа диагностики продаж
Объективно оценить: сравнивать с эталоном
Подходить системно: искать не симптом, а корень проблем
Получить объективную информацию: собрать факты, а не мнения
Выделить каждую проблему, браться за решение согласно приоритету
4 кейса про успех
Как заработала система мотивации
Как оказалось, что клиентов много и они хотят с вами работать
Как избавиться от зависимости от «звездного» продавца
Как выбрать приоритеты развития продаж и на сломать достигнутые результаты