У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / 4 принципа диагностики продаж

4 принципа диагностики продаж

Berner&Stafford Berner&Stafford (3.22) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
24.11.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные или коммерческие директора B2B компаний со средним или крупным отделом продаж.
Преподаватель
Мария Колчина — генеральный директор и управляющий партнер «Berner&Stafford», соавтор методологии SDM. Один из лучших специалистов в области управленческого консалтинга, и управления проектами.
Анонс программы
Поговорим о поиске проблем и взаимосвязи решений. Почему бывает трудно выяснить настоящую причину? Какие проблемы в продажах главнее? За что браться в первую очередь?
Описание программы

Когда решения работают наоборот

  • Все выполняют KPI, а продажи не растут
  • Менеджеры прошли тренинги по продажам, но их показатели остались прежними

Слабые места самодиагностики

  • У руководителя нет времени
  • Работники воспринимают в штыки
  • Менеджеры предоставляют недостоверные данные
  • Субъективная оценка определяет 80% решения

4 принципа диагностики продаж

  • Объективно оценить: сравнивать с эталоном
  • Подходить системно: искать не симптом, а корень проблем
  • Получить объективную информацию: собрать факты, а не мнения
  • Выделить каждую проблему, браться за решение согласно приоритету

4 кейса про успех

  • Как заработала система мотивации
  • Как оказалось, что клиентов много и они хотят с вами работать
  • Как избавиться от зависимости от «звездного» продавца
  • Как выбрать приоритеты развития продаж и на сломать достигнутые результаты

Время проведения: 10:00-13:00

Контактная информация

Москва, Страстной бульвар, дом 12, строение 1.

Berner&Stafford
Страстной бульвар, дом 12, строение 1.
+7 49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию