У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.03.2017 - 30.03.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, директоры, руководители.
Преподаватель
Владимир Якуба
Анонс программы
"Тренинг по продажам в режиме "реалити" максимально нацелен на формирование практических умений продуктивного ведения переговоров любого уровня, полезен менеджерам по продажам, HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям, а также всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения" - комментируют событие организаторы. Основная повестка семинара-тренинга посвящена эффективным способам совершать звонки и проводить встречи, которые ведут к продаже по щелчку пальцев (по аналогии с Wall Street), преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня, удерживать «красную линию» телефонных переговоров, а так же вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника и многое другое.
Видео
Описание программы
Конкурентная разведка: реалити-практикум: звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.
Клиентский анализ: реалити-практикум: звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
Повторный звонок
Возражения и отговорки
Встреча в B2B и B2C
Удержание (телефонный дожим, 6 вариантов для старта sales-script, метод «КПД 100»: 2 универсальных скрипта продаж, как продолжать диалог, если клиенту “неудобно” говорить, правило 30 секунд
Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
Конкурентная разведка: реалити-практикум: звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.
Клиентский анализ: реалити-практикум: звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
Повторный звонок
Возражения и отговорки
Встреча в B2B и B2C
Удержание (телефонный дожим, 6 вариантов для старта sales-script, метод «КПД 100»: 2 универсальных скрипта продаж, как продолжать диалог, если клиенту “неудобно” говорить, правило 30 секунд
Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!