У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.12.2017 - 17.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.
Преподаватель
Савкин Константин Сергеевич.
Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.
Анонс программы
Практический семинар "Продажи на международных рынках" позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.
Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.
Цели семинара: после семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки "эффекта прорыва" в задуманном.
Описание программы
Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
Организация представительств и совместных предприятий.
Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на ...
Подробнее о программе
Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
Организация представительств и совместных предприятий.
Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.
Решение практических кейсов:
Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.