1. Кто такие Клиенты и где их взять?
2. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
3. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
4. За что платить: как разработать систему оплаты труда?
5. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
6. Обучение сотрудников отдела продаж.
7. Что такое книга продаж и как сделать ее рабочей.
8. Конфликты интересов смежных подразделений. Как "делить" Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за "кривые" продажи.
9. Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.
10. Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.
11. Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?
12. Что такое клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.
13. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.
14. Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
15. Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.
16. Система контроля или панель управления менеджера.
17. Операция "тайный покупатель". Для чего это нужно?
18. Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам "в поле"?