У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.10.2017 - 13.10.2017 11.12.2017 - 12.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты; специалисты и руководители подразделений call-центров; специалисты отделов маркетинга; специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги.
Анонс программы
Приглашаем на тренинг "Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки".
Видео
Описание программы
Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков
Преимущества "холодных" звонков для Клиента, компании и специалиста
Трудности при "холодном" звонке и способы их преодоления
Причины, по которым Клиенты кладут трубку
Структура "холодного" звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента
Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
Управление голосом
Как поверить в свои силы
Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
Преимущества "холодных" звонков для Клиента, компании и специалиста
Трудности при "холодном" звонке и способы их преодоления
Причины, по которым Клиенты кладут трубку
Структура "холодного" звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента
Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
Управление голосом
Как поверить в свои силы
Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте
Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор
Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
Приемы выстраивания доверительного общения
Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений
Приемы обхода ресепшн и секретарей
Практикум: отработка части скрипта "начало разговора"
Презентация продукта/услуги и завершение разговора
Умение разговаривать и умение слушать и слышать
Техники слушания + техники вопросов
Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки
Техника "СВ" - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений
Стандарты завершения разговора
Практикум: отработка части скрипта "вопросы - презентация-завершение"
Типичные реакции Клиентов по телефону
Типичные сценарии телефонных разговоров
Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы
Эмоциональная и содержательная части реакции
Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов
Алгоритм работы с отговорками/возражениями
Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -присоединение-аргумент)
Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам
Начало и окончание разговора – залог успешного результата
Ошибки в работе с голосом
Как избежать телефонных "клише"
Взаимодействие с трудным Клиентом: что делать, если возник конфликт
Создание итоговых скриптов "холодного" звонка Практикум. Обратная связь. Домашнее задание Методы работы на тренинге:
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!