руб. 3,700.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Что влияет на первое впечатление?
2. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход?
3. Блок продаж.
4. Выявление потребностей клиента.
5. Специфика успешной презентации.
6. Виды обратной связи.
7. Работа с возражениями клиентов: всегда ли "нет" означает "нет"?
8. Завершение продажи.
9. Сложные ситуации.
10. Мотивация к деятельности.
Результаты обучения:
Формы работы: тренинговые упражнения, работа с кейсами, деловые игры, симуляции. В курсе моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой.
Чебоксары, ул. Ярославская 27, офис 603
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения