руб. 31,700.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Разработка стратегического плана продвижения услуги.
Практикум: Проектирование покупательского пути и расчет стоимости привлечения клиентов. Психология покупок, как покупают люди на разных рынках. Матрица потребительского пути. Проектирование конверсионной цепочки на примерах бизнеса участников. Расчет плановой конверсии покупок и стоимости привлечения клиента. 2. Коммуникации в помощь: повышение шансов продажи услуги.
3. Планирование каналов привлечения клиентов и уточнение рекламного бюджета. Формирование рекламного бюджета, выбор каналов продвижения, расчет стоимости и эффективности. Рабочие кейсы: 21 канал привлечения клиентов. 40 типов откликов для рекламных кампаний. Практикум: Проектирование и разработка продающих материалов рекламной кампании. 4. Управление директ маркетингом для b2b и дорогих розничных услуг.
5. Управление интернет рекламой.
6. Территориальная реклама, партнерские программы, BTL.
7. Лояльность и повторные покупки.
8. Проведение PR-кампаний.
9. Управление воронкой продаж.
10. KPI маркетинговых проектов.
Практикум: Защита маркетингового плана по увеличению продаж. Презентация маркетинг плана участниками. Обратная связь от лектора и группы. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения