руб. 10,999.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1. 10.00 - 11.30 1. Определение целевой аудитории. Рисуем портрет покупателя нашей продукции, его потребности. А "он" существет в природе? 2. Сегментация рынка. Особенности каналов распределения, различные подходы к организации продаж в каждом. Принципы районирования, территориальное закрепление. 3. Принципы позиционирования. Определение конкурентных преимуществ продукта, компании. Объективная оценка конкурентного окружения - залог успешных продаж компании. 11.30 - 12.30 1. Руководитель отдела продаж - "вдохновитель и организатор всех наших побед". Секрет успеха в системе управления сбытовым подразделением. 2. Структура и функционал сотрудников отдела продаж, как определить необходимые блоки и количество штатных единиц в каждом применительно для Вашей территории, специфики регионального рынка и продаваемого товара. Алгоритм расчета. 12.30 - 14.00 1. Подбираем персонал, где, когда, как? Кто нам нужен? Особенности проведения собеседований, ...
День 1. 10.00 - 11.30 1. Определение целевой аудитории. Рисуем портрет покупателя нашей продукции, его потребности. А "он" существет в природе? 2. Сегментация рынка. Особенности каналов распределения, различные подходы к организации продаж в каждом. Принципы районирования, территориальное закрепление. 3. Принципы позиционирования. Определение конкурентных преимуществ продукта, компании. Объективная оценка конкурентного окружения - залог успешных продаж компании. 11.30 - 12.30 1. Руководитель отдела продаж - "вдохновитель и организатор всех наших побед". Секрет успеха в системе управления сбытовым подразделением. 2. Структура и функционал сотрудников отдела продаж, как определить необходимые блоки и количество штатных единиц в каждом применительно для Вашей территории, специфики регионального рынка и продаваемого товара. Алгоритм расчета. 12.30 - 14.00 1. Подбираем персонал, где, когда, как? Кто нам нужен? Особенности проведения собеседований, тесты, ситуативные (кейс) интервью. Качества, однозначно, не приемлемые для менеджера по продажам (торгового представителя). 2. Супервайзер - блажь или здравый смысл? Как определить необходимость введения данной должности? 14.00 - 15.00 Обеденный перерыв. 15.00 - 17.00 1. Планирование продаж. Алгоритм расчета. Основные показатели эффективности отдела продаж. 2. Ценообразование. Минимальная цена на полке: плюсы и минусы. Порядок изменения цен. Мы продаем товар или скидки? Расчет экономической эффективности при работе с клиентами. 3. АВС-анализ - заоблачный миф или реальный инструмент управления продажами. 17.00 - 19.00 1. Проведение переговоров с ЛПР с позиции руководителя отдела продаж. Специфика работы менеджера по закупкам клиентов. Критерии оценки поставщиков (взгляд изнутри). 2. Стратегия клиент ориентированности - залог успеха при работе с любым покупателем. 3. Работа с возражениями, их нивелирование, инструменты преодоления, аргументация.
День 2. 10.00 - 11.30 1. Мотивация сотрудников отдела продаж - "памятник" на века или реальный, гибкий инструмент, позволяющий всегда иметь на передовом рубеже боеспособную команду для достижения целей и задач компании в зависимости от рыночной ситуации. Виды материального и нематериального стимулирования сотрудников. 2. Основные KPI-система расчета и применение. Получаю за то, за что отвечаю. Демотивация - нужно ли применять, когда, как? 11.30 - 13.00 Продвижение торговых марок, трейд-маркетинг, BTL-мероприятия. Наиболее эффективные акции не дают результата? Типичные ошибки при их организации и проведении. 13.00 - 14.00 Оптимальный цикл бизнес-процессов поставки товара - от составления заказа у клиента до попадания товара на полку (ОП, склад, транспорт, бухгалтерия). 14.00 - 15.00 Обеденный перерыв. 15.00 - 17.00 Дебиторская задолженность. Где деньги? Кто виноват? Что делать? Оптимальная отсрочка платежа, структура ДЗ по периодам старения. Практические методы по недопущению возникновения и работе с просроченной ДЗ. 17.00 - 18.30 Эффективность работы отдела продаж. Основные критерии, карта рабочего дня сотрудника, контрольные точки, "искрящие процессы", оценка работы каждого из сотрудников, отдела в целом. 18.30 - 19.00 Подведение итогов, вручение сертификатов. А также вы найдете ответы на все ключевые вопросы увеличения объемов продаж, взаимодействия с клиентами, получите реальное представление о работе с поставщиками со стороны коммерческого директора федеральной сети.
Самара,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения