У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.04.2018 - 29.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам.
Преподаватель
Гетманский Константин.
Анонс программы
Тренинг включает в себя последовательное изучение всех этапов продаж, от подготовки и установления контакта до завершения сделки.
Описание программы
Этап подготовки продажи. Инструменты поиска клиентов, продажи по базам данных, телефонные продажи, организация рассылок и пр. Самоменеджмент: организация рабочего пространства, рабочий день, речевая разминка и речь как основной инструмент влияния.
Установление контакта и правила первого впечатления. Уверенное поведение (секунды, которые решают все). Барьеры установления контакта.
Выявление потребностей клиента. Понятия потребность и мотив. Явные и скрытые мотивы покупки. Типы клиентов. Вопросы продавца в зависимости от типа клиента. Техники активного слушания. Навык задавания "правильных" вопросов.
Этап презентации. Представление товара языком выгод и преимуществ, психологические аспекты влияния на клиента на этапе презентации. Ролевая игра на представление товара (видеозапись с последующим разбором). Вы-подход, модель AIDA в презентации, использование модели "свойство - связка - выгода". Технология "Клиент-эксперт" для ...
Подробнее о программе
Этап подготовки продажи. Инструменты поиска клиентов, продажи по базам данных, телефонные продажи, организация рассылок и пр. Самоменеджмент: организация рабочего пространства, рабочий день, речевая разминка и речь как основной инструмент влияния.
Установление контакта и правила первого впечатления. Уверенное поведение (секунды, которые решают все). Барьеры установления контакта.
Выявление потребностей клиента. Понятия потребность и мотив. Явные и скрытые мотивы покупки. Типы клиентов. Вопросы продавца в зависимости от типа клиента. Техники активного слушания. Навык задавания "правильных" вопросов.
Этап презентации. Представление товара языком выгод и преимуществ, психологические аспекты влияния на клиента на этапе презентации. Ролевая игра на представление товара (видеозапись с последующим разбором). Вы-подход, модель AIDA в презентации, использование модели "свойство - связка - выгода". Технология "Клиент-эксперт" для "холодного" клиента.
Этап преодоления возражений. Переговорный аспект работы менеджера по продажам: неценовые возражения, возражения по цене, позиционный торг.
Этап завершения продажи. Невербальные признаки "готовности" клиента. Почему менеджеры не завершают продажу. Внутренние ограничения и их проработка.
Дополнительное предложение. Что может быть дополнительным предложением. Способы увеличения оборота по клиенту.
Трудный клиент (агрессивный, конфликтный, высокомерный и др.). Составление списка трудных клиентов с последующим разбором.
Противостояние манипуляциям. Понятие манипуляций, манипулятивный треугольник. Диагностика и блокирование манипуляций.
Тренинг включает в себя последовательное изучение всех этапов продаж - от подготовки и установления контакта до завершения сделки. В ходе тренинга формируются навыки, являющиеся ключевыми на каждом этапе. Например, на этапе "определения потребностей" тренируются умение слушать и слышать и навык задавания вопросов, а на этапе "презентация" ставится умение говорить языком выгод клиента.
Основная задача тренинга: систематизировать имеющийся опыт участников, обучить новым инструментам продаж, проработать и разобрать сложные случаи непосредственно на тренинге.
Блок, посвященный работе с трудными клиентами, позволит участникам эффективнее справляться со сложными случаями в работе. А раздел по противостоянию манипуляциям позволит справляться с давлением клиентов, которые нередко манипулируют с целью получить необоснованную скидку или другие привилегии.