У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.06.2018 - 20.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями.
Преподаватель
Захарова Яна - продюсер, организатор мероприятий и фестивалей. Больше 20 лет работает в культурном маркетинге и продвижении. Руководила продажами в Международном союзе музыкальных деятелей, сейчас - в Центральной музыкальной школе Москвы. Организатор проката театральных и музыкальных проектов: детских спектаклей, новогодних шоу, мюзиклов, концертов. Текущие проекты: "Арт-Футбол", "Фонд Елены Образцовой", спектакли "Онегин" и др.
Анонс программы
Вместе с преподавателями вы пройдете путь от анализа продукта до полного зала, расставляя по дороге рекламные инструменты. Технологии, которые вы получите, учитывают специфику как государственных учреждений, так и частных проектов.
Описание программы
День 1. Маркетинг в театре
Целевая аудитория. Что вы на самом деле знаете о своих зрителях? Составление карты ЦА. Методы работы с ЦА.
Маркетинговые коммуникации. Как управлять продвижением спектаклей и выбирать эффективные каналы коммуникации для разных зрительских категорий. Правильная и неправильная работа со зрительскими базами.
Маркетинг с ограниченным бюджетом. Партнерские базы: сбор, планирование эффективности и оценка прибыльности. Экономия на грамотном распределении рекламного бюджета.
Лояльность. Клуб театра - воспитание зрителей и выращивание молодой аудитории. Как выстроить клуб без отрыва от основной работы (и как не дать клубу съедать все время и деньги).
Маркетинг лицом к лицу. Прямое взаимодействие со зрителем в реальной жизни и в соцсетях. Особенности соцсетей и их возможности при работе со зрителем. Сайт как основная площадка коммуникации со зрителем. Анализ ваших сайтов.
День 2. Управление офлайн-продажами
Планирование ...
Подробнее о программе
День 1. Маркетинг в театре
Целевая аудитория. Что вы на самом деле знаете о своих зрителях? Составление карты ЦА. Методы работы с ЦА.
Маркетинговые коммуникации. Как управлять продвижением спектаклей и выбирать эффективные каналы коммуникации для разных зрительских категорий. Правильная и неправильная работа со зрительскими базами.
Маркетинг с ограниченным бюджетом. Партнерские базы: сбор, планирование эффективности и оценка прибыльности. Экономия на грамотном распределении рекламного бюджета.
Лояльность. Клуб театра - воспитание зрителей и выращивание молодой аудитории. Как выстроить клуб без отрыва от основной работы (и как не дать клубу съедать все время и деньги).
Маркетинг лицом к лицу. Прямое взаимодействие со зрителем в реальной жизни и в соцсетях. Особенности соцсетей и их возможности при работе со зрителем. Сайт как основная площадка коммуникации со зрителем. Анализ ваших сайтов.
День 2. Управление офлайн-продажами
Планирование продаж. Продажа как стратегия. Планирование: как сделать так, чтобы иметь план практически на любой случай и не потратить на планирование весь сезон. Определение контрольных точек стратегии.
Ценообразование. Как сформировать правильную цену и ценовые пояса. Зачем это менеджеру, если есть билетный стол? Анализ распоясовок.
Каналы продаж. Оценка эффективности. Как рассчитать, достаточно ли у вас каналов для потенциального аншлага.
Оперативное управление продажами. Как по одному взгляду на схему продаж понять, что идет не так. Как оперативно повысить эффективность продаж.
Стимулирование продаж. Чем стимулировать продажи кроме скидок.
Еще раз о лояльности. Построение эффективной системы лояльности. Зрительские карты, конкурсы, подарки и акции. Целесообразность, площадки, механики организации, отдача.
День 3. Управление продажами в интернете
Автоматизация продаж. Все о том, зачем автоматизировать билетный стол.
Стратегия продвижения в сети. SEO, контекст, таргетированная реклама - выбор и оценка каналов, оценка эффективности.
Расчет стоимости продвижения в интернете. Стоит ли тратить небольшой бюджет на рекламу в сети, и если да, то на что лучше его потратить.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).