У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.04.2018 - 19.04.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры клиентского сервиса, действующие сотрудники отдела продаж. Специалисты, прошедшие тренинг продаж и желающие улучшить эффективность работы с клиентами.
Преподаватель
Елена Захарова - сертифицированный бизнес-тренер, тренер программы по работе с возражениями, управлению конфликтом.
Анонс программы
На тренинге вы получите технологии работы с возражениями и навыки налаживания конструктивного диалога с клиентом.
Описание программы
Возражения: определение, причины возникновения:
Откуда берутся возражения.
Что они дают продавцу.
Когда клиент возражает: это хорошо или плохо.
Общая схема работы с возражениями:
Фразы принятия возражений.
Запрещённые слова и действия, превращающие возражения в спор.
Методики обработки возражений.
Психологическое присоединение к возражению:
Для чего это нужно и как правильно это сделать.
Отработка присоединений к разным типам возражений.
Возражения, возникающие на раннем этапе работы с клиентом:
Холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги.
Работающие шаблоны и секретные техники для ответов на каждое из этих возражений.
Возражения, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения):
Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений.
Истинное ...
Подробнее о программе
Возражения: определение, причины возникновения:
Откуда берутся возражения.
Что они дают продавцу.
Когда клиент возражает: это хорошо или плохо.
Общая схема работы с возражениями:
Фразы принятия возражений.
Запрещённые слова и действия, превращающие возражения в спор.
Методики обработки возражений.
Психологическое присоединение к возражению:
Для чего это нужно и как правильно это сделать.
Отработка присоединений к разным типам возражений.
Возражения, возникающие на раннем этапе работы с клиентом:
Холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги.
Работающие шаблоны и секретные техники для ответов на каждое из этих возражений.
Возражения, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения):
Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений.
Истинное и ложное возражение:
Определяем вид возражения.
С каким видом стоит работать и как понять истинные сомнения клиента.
Работа с наиболее часто встречающимися возражениями:
Отработка реальных возражений участников тренинга.