У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Стандарты сервиса

Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Стандарты сервиса: Вебинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Pоссия 9 400 руб.

руб. 9,400.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
28.06.2017 - 28.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники и руководители медицинских клиник, директора по сервису, главные врачи, управляющие и старшие администраторы.
Преподаватель
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Анонс программы
В данном вебинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.
Описание программы

Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах.
Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.
Выявление потребностей.
Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями.
Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.

  • Составляющие идеального сервиса.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
  • Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
  • Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.

Практикум "Разработка документа корпоративных стандартов".

  • Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.

Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.

  • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
  • Организация работы call-центра и reception, современные ...
Подробнее о программе
Контактная информация
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
+7 81 показать номер
 
Подать заявку
от 8930 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 470 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию