руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Определение стратегии розничного магазина
Практическое задание: "Разработка бизнес-модели магазина"
Специфика розничной торговли
Практическое задание: Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.
Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг
Ритейл-маркетинг
Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж
Практическое задание: Разработать структуру торговой марки
Особенности продвижения в розничной торговле
Практическое задание: Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта
Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг
Практическое задание: Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения