Разбор Вашей товарной стратегии
-
Товарная матрица (АВС-анализ)
-
Рейтинг товаров по маржинальности
-
Товарные категории и группы
-
Политика ценообразования
Моделирование вариантов поведения потребителей
Вместе с Вами анализируем поведение клиентов и составляет набор типовых сценариев.
Определяем для каждого из сценариев варианты формирования набора "корзины».
Повышение маржинальности товарных корзин покупателей
-
Локомотивные товары
-
Товары допродажи
-
Товары по типам потребительской мотивации
-
Формирование усиленных товарных корзин
-
Расчет прироста маржинальности при работе с усиленными корзинами
Разработка средств маркетинга по продаже усиленных
-
Работа торговых сотрудников с клиентами
-
Активные продажи
-
Внутренняя реклама
-
Стимулирующие акции и т.д.
План действий
Вы получаете календарный план действий по повышению маржинальности и рентабельности продаж.
Сопровождение после семинара
-
Доступность для консультаций по решению задачи в течение 30 дней.
-
Персональные рекомендации по управлению
Регламент:
Длительность: 3-4 часа, но в любом случае до решения задачи.