Разбор Вашей стратегии продаж
-
Товарная матрица (АВС-анализ)
-
Рейтинг товаров по маржинальности
-
Ценообразование
-
Маркетинговые инструменты
-
Механика работы продавцов
Моделирование вариантов поведения потребителей
Вместе с Вами анализируем поведение клиентов и составляет набор типовых сценариев.
Определяем для каждого из сценариев варианты повышения доходности.
Повышение доходности в горизонте 30 дней
-
Дополнение базовых товарных корзин покупателей
-
Расширение товарных корзины покупателей
-
Товары по типам потребительской мотивации
-
Расчет прироста доходностс при работе с выбранными вариантами
-
Определение основного и запасного варианта увеличения продаж
Разработка средств маркетинга для решения задачи
-
Работа торговых сотрудников с клиентами
-
Активные продажи
-
Внутренняя реклама
-
Стимулирование повторных покупок
План действий
Вы получаете календарный план действий по повышению продаж на 20% за период 30-45 дней без дополнительных вложений в рекламу.
Сопровождение после семинара
-
Доступность для консультаций по решению задачи в течение 30 дней.
-
Персональные рекомендации по управлению
Регламент:
Длительность: 3-4 часа, но в любом случае до решения задачи.