У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.12.2018 - 14.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Генеральные директора, собственники бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов продаж.
Преподаватель
Борис Жалило
Катализатор и системный архитектор развития бизнеса. Автор. Тренер. Спикер. Консультант. Специализация:
Систематизация роста бизнеса; внедрение изменений для ХХ-ХХХ% роста по показателям прибыли и продаж; управление продажами и маркетингом; конкурентоспособность.
Бизнес-тренер №1 по продажам в России (по итогам Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения).
Входит в 15 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10) - самый титулованный бизнес-тренер по продажам России. Бизнес-тренер года (2016, 2017), Золотой тренер СНГ, входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine.
Самый результативный бизнес-тренер и консультант по продажам.
Анонс программы
Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях, и обеспечит стабильный рост показателей? Кто-то считает, что это нереально. А вы это сделаете. Получив схему построения, инструменты, примеры. Программа выстроена с использованием практических наработок в консалтинговых проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2018 годах.
Описание программы
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
Технология перевода активных клиентов в ...
Подробнее о программе
Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки;
Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам;
Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи;
Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту;
Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента;
Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга;
Управление активностью менеджеров по продажам
Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п);
Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж;
Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки;
Управление КПД менеджеров по продажам
Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов;
Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний;
Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи;
Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения;
Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации;
Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
Технология аудита условий и результативности взаимодействия;
Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки;
Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж;
Программа действий по восстановлению и повышению продаж
Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам;
Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж;
Формат работы активный: Интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, командах, выполнение иллюстрационных и закрепляющих упражнений. Тренинг построен на ситуациях участников, с учетом специфики бизнеса и конкретных запросов. Внимание: Предполагается очень интенсивная работа участников!
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!