C открытой датой
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Видеокурс
Тип мероприятия:
Открытые
Владельцы компаний малого или среднего бизнеса.
Быстрое повышение эффективности работы отдела продаж. Увеличение продаж с помощью уникальных методов и техник продаж.
Урок №1
Что такое «черный ящик продаж». И как с его помощью вы сможете увеличить продажи в самое ближайшее время
Как безошибочно оценивать потенциал новых клиентов
Почему «гиперактивность» ваших продавцов – это плохо. И как развернуть эту ситуацию в вашу пользу
В чем преимущества использования «карточки клиента» и как вы сможете без труда внедрить эту технологию в вашей компании
Урок №2
Как наиболее эффективно распределить клиентов между вашими продавцами (4 различных подхода, с подробным разбором преимуществ и недостатков каждого)
Почему стратегия «кто первый встал – того и тапки» не всегда работает так, как вам нужно
Как выстроить контроль в отделе продаж
Почему недоработки менеджеров по продажам часто всплывают слишком поздно и как это исправить
Урок №3
Как «клонировать» ваших лучших продавцов
Как выяснить, что на самом деле ...
Подробнее о программе
Урок №1
Что такое «черный ящик продаж». И как с его помощью вы сможете увеличить продажи в самое ближайшее время
Как безошибочно оценивать потенциал новых клиентов
Почему «гиперактивность» ваших продавцов – это плохо. И как развернуть эту ситуацию в вашу пользу
В чем преимущества использования «карточки клиента» и как вы сможете без труда внедрить эту технологию в вашей компании
Урок №2
Как наиболее эффективно распределить клиентов между вашими продавцами (4 различных подхода, с подробным разбором преимуществ и недостатков каждого)
Почему стратегия «кто первый встал – того и тапки» не всегда работает так, как вам нужно
Как выстроить контроль в отделе продаж
Почему недоработки менеджеров по продажам часто всплывают слишком поздно и как это исправить
Урок №3
Как «клонировать» ваших лучших продавцов
Как выяснить, что на самом деле мотивирует кандидата на должность менеджера по продажам в вашей компании
Метод проективных вопросов. Как «вскрыть» кандидата во время собеседования
3 ключевых этапа обучения нового «продажника» и как выстроить эффективный «разбор полетов»
Методы оценки качества работы с клиентами
«Таинственный покупатель». Все тонкости и нюансы, о которых обычно забывают
Урок №4
Наиболее эффективные методы оплаты ваших менеджеров по продажам
Формула заплаты №1 и чем плох процент от объема продаж
Формула зарплаты №2. Как выстроить систему бонусов, которые будут дополнительно мотивировать ваших продавцов
Как использовать SMART-задачи для увеличения продаж в вашей компании.
B2B basis(495)
показать номер
←Вернуться