У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.03.2019 - 28.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Калабина Светлана Юрьевна, генеральный директор Бюро Технологий Сервиса — бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис – северной столице», член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров. Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, «Управление сбытом», «Управление магазином» и др.
Анонс программы
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
Описание программы
Во время вебинара вы:
пройдете тест;
оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
посмотрите на свой бизнес глазами Клиента;
определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил;
получите информацию к размышлению;
поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
"80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают "высококлассный" сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как "высококлассный"
Приходилось ли вам:
терять постоянных Клиентов;
слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и …", "сами не ...
Подробнее о программе
Во время вебинара вы:
пройдете тест;
оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
посмотрите на свой бизнес глазами Клиента;
определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил;
получите информацию к размышлению;
поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
"80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают "высококлассный" сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как "высококлассный"
Приходилось ли вам:
терять постоянных Клиентов;
слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и …", "сами не знают, что хотят…";
отвечать на пожелания менеджеров "вот если бы цены были ниже…"; "нам нужно больше давать скидок…";
сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
переживать из-за снижающейся выручки?
Вы хотите чтобы:
сотрудники в ваше отсутствие работали так же, как при вас?
Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали компанию друзьям и знакомым?
Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Минимум на 17% увеличился доход?
Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.
100 вопросов о клиентском сервисе вашей компании — источник новых идей и решений в 2019 году!