У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.09.2019 - 20.09.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники и предприниматели, руководители отделов, менеджеры по продажам.
Преподаватель
Владимир Якуба
Анонс программы
Почему мы испытываем стресс при продаже? Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах? Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому?
Видео
Описание программы
Навыки в продажах. Взгляд со стороны:
Как покупатель управляет вами на переговорах?
Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
Принцип Роджера.
Персонализация продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
Первоклассный сервис. Ожидания клиента:
Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
Как быть живым человеком, а не автоматом.
Двойная сила довольных сотрудников.
Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
Эволюция клиентского сервиса в 3 плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
7 компетенций в сервисе: модель "Чуткость".
Телефонные продажи в B2B и B2С:
Как знать ...
Подробнее о программе
Навыки в продажах. Взгляд со стороны:
Как покупатель управляет вами на переговорах?
Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
Принцип Роджера.
Персонализация продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
Первоклассный сервис. Ожидания клиента:
Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
Как быть живым человеком, а не автоматом.
Двойная сила довольных сотрудников.
Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
Эволюция клиентского сервиса в 3 плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
7 компетенций в сервисе: модель "Чуткость".
Телефонные продажи в B2B и B2С:
Как знать о клиенте больше?
Секретари. Обход "людей-фильтров".
3-минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
КДП-подход в анализе данных о клиенте: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.
Принцип ПВО в продажах: "Свой-чужой".
7 легенд вытягивания информации у секретаря: "В лоб", "Письмо", "Забыл" и т.д.
Продажи в Whats App:
"Не звоните мне больше", или продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей.
Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.
Убедительность без личного контакта: грамотное использование контента. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении: подбираем контент.
Предвосхищение возражений, уход от них и работа с ними:
У вас дорого, у нас уже есть поставщик, у вас то же самое и ничем не отличается, нам сейчас не надо, ну пришлите ваше предложение на почту. Модель "Сват". Как вскрывать истинные возражения?
Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на "Дорого". Работа с ценой.
Способы обработки возражений: "Я подумаю, ничего нового, отправьте на email, нам ничего не нужно, у нас есть поставщик, у меня нет времени для встречи, перезвоните как-нибудь в другой раз, дорого, хочу скидку" и др.
Трудные клиенты, жалобы и конфликт:
Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
Как успешно работать с претензиями?
Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
Как реагировать на эмоции клиента?
Возврат клиентов:
Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учёт "потерянных" покупателей.
Топ 10 причин ухода клиента.
Каналы общения с клиентами.
Мероприятия по возврату: кейсы. "Профилактика" ухода клиентов.
Самодисциплина в продажах:
Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
5 уровней постановки цели. Русский "Кедр" вместо заморских SMART.
90 секунд для сбора информации + 20% свободного времени.
5 этапов сбора информации для корректировки цели.
Почта — разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик.
Todolist с Google-синхронизацией за 5 минут в твоём мобильном.
Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы. "Быстрое и медленное" время.