У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.09.2019 - 29.09.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры по продажам, индивидуальные предприниматели, ТОП-менеджеры, руководители отделов продаж, директора компании
Преподаватель
Игорь Давыдов
Анонс программы
Для Игоря Давыдова ключевая задача на своих тренингах - это донесение необходимой информации путем изменения сознания слушателей, что позволяет эффективнее усваивать техники продаж и различные фишки. Большинство тренингов по продажам учат, как продавать - то есть на борьбу покупателя и клиента. Игорь Давыдов же объясняет, как клиент любит покупать, формирует рекомендации помогающие избавиться от позиционирования стоимости продукта как главной составляющей его ценности, что позволяет совершать покупки именно у вас.
Описание программы
1 день интенсива (28 сентября):
09:30-10:00 Регистрация
10:00-11:40 1-я часть
В чем трудности современных продаж, из-за которых с одной стороны клиенты не доверяют продавцу, с другой стороны многие люди не хотят работать продавцом. Как решить эту проблему? Как создавать доверие с клиентом и как доверие влияет на продажу? Как продавать больше и не навязывать себя и товар? Чем отличается "богатый" продавец от "бедного"
11:40-12:00 Перерыв
12:00 – 14:00 Продолжение
14:00-15:00 Обед
15:00- 17:00 2-я часть
Как сделать клиента "своим" и закрепить его за собой? Что помогает удерживать внимание клиента во время разговора? Как клиент любит покупать?
17:00-17:30 Перерыв на кофе-брейк
17:30-19:30 3-я часть
Золотое правило продаж;
Главный инструмент в продажах, который упускают большинство продавцов;
За что готов платить клиент, что ему важнее стоимости товара.
2 ...
Подробнее о программе
1 день интенсива (28 сентября):
09:30-10:00 Регистрация
10:00-11:40 1-я часть
В чем трудности современных продаж, из-за которых с одной стороны клиенты не доверяют продавцу, с другой стороны многие люди не хотят работать продавцом. Как решить эту проблему? Как создавать доверие с клиентом и как доверие влияет на продажу? Как продавать больше и не навязывать себя и товар? Чем отличается "богатый" продавец от "бедного"
11:40-12:00 Перерыв
12:00 – 14:00 Продолжение
14:00-15:00 Обед
15:00- 17:00 2-я часть
Как сделать клиента "своим" и закрепить его за собой? Что помогает удерживать внимание клиента во время разговора? Как клиент любит покупать?
17:00-17:30 Перерыв на кофе-брейк
17:30-19:30 3-я часть
Золотое правило продаж;
Главный инструмент в продажах, который упускают большинство продавцов;
За что готов платить клиент, что ему важнее стоимости товара.
2 день интенсива (29 сентября):
09:30-10:00 Регистрация
10:00-11:40 1-я часть
Тренировки для отработки навыка задавать открывающие клиента вопросы. Не умеешь правильно задавать вопросы - не умеешь продавать;
Секреты успешного общения с клиентом, которое приводит к пониманию и желанию купить;
Ошибки, которые могут стать не исправимыми при общении с клиентом;
О чем нужно говорить и о чем нельзя, чтобы ценность товара для клиента всегда превышала стоимость;
11:40 – 12:00 Перерыв
12:00-14:00 Продолжение
14:00 – 15:00 Обед
15:00-17:00 2-я часть
Самая практичная последовательность общения с клиентом, приводящая к продажам;
17:00-17:30 Перерыв на кофе-брейк
17:30-19:30 Практикум
Что такое возражение и как его использовать, чтобы продавать дороже