У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.12.2019 - 06.12.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Генеральный директор, руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, продавец.
Преподаватель
Александр Белгороков, более 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. Приблизительно столько же времени работы в личных продажах. Автор и ведущий более 1000 тренингов за 12 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж. Осуществил более 120 проектов для компаний из более чем 40 отраслей бизнеса. Этот опыт позволил найти уникальные, кастомизированные и высокоэффективные решения для практически любого бизнеса, как из B2B-сегмента, так и из B2C.
Анонс программы
Как настроить клиентоцентричный маркетинг, который приведет к вам очереди клиентов.
Описание программы
Правило 80:20 устарело. Как достигать супер-результатов, сосредоточившись на одном проценте
Как создать сообщество и соединить своих самых лояльных клиентов друг с другом, чтобы укрепить их связь с вами
Способы создания эмоциональной связи с клиентами при помощи системы ценностей вашей компании
Что программа лояльности может и не может для вас сделать
5 лучших в мире программ лояльности
5 лучших в России программ лояльности
Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
LTV, NPS, UGS и другие хорошие "3 буквы"
Индекс NPS как способ выявления разницы между теми, кто вас любит и не любит
От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося индивидуального бренда
Как интегрировать технические инновации в свой бренд
Как управлять отзывами и рекомендациями в Сети, чтобы получить целевую аудиторию и продажи
Как определить оптимальную частоту контактов с клиентом
Как сделать ...
Подробнее о программе
Правило 80:20 устарело. Как достигать супер-результатов, сосредоточившись на одном проценте
Как создать сообщество и соединить своих самых лояльных клиентов друг с другом, чтобы укрепить их связь с вами
Способы создания эмоциональной связи с клиентами при помощи системы ценностей вашей компании
Что программа лояльности может и не может для вас сделать
5 лучших в мире программ лояльности
5 лучших в России программ лояльности
Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
LTV, NPS, UGS и другие хорошие "3 буквы"
Индекс NPS как способ выявления разницы между теми, кто вас любит и не любит
От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося индивидуального бренда
Как интегрировать технические инновации в свой бренд
Как управлять отзывами и рекомендациями в Сети, чтобы получить целевую аудиторию и продажи
Как определить оптимальную частоту контактов с клиентом
Как сделать общение с вами особенным для клиента, создать для него незабываемый опыт и впечатления
"Антивпаривание" в маркетинге. Как создать у клиента личное желание работы с вами
"Антискидка" - как повысить лояльность клиента, не снижая цену. Полный обзор возможностей, выходящих за рамки скидок. Разбор на примере участников семинара
6 способов получения рекомендаций от клиентов. Точные фразы и алгоритмы
Как сделать, чтобы вашу компанию советовали друзьям? Эффективные приемы сарафанного маркетинга
Пошаговые алгоритмы и эффективные примеры кросс-продвижения
Нестандартные методы привлечения клиентов: через интервью, с помощью детей, переманивание у конкурента и т.д.
Способы возвращения потерянных клиентов
Приемы, которые сделают клиента преданным на всю жизнь
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!