У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2020 - 21.05.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж компаний В2В-сектора: промышленность, дистрибуция, работы, сервис, услуги. Коммерческие директора, директора по продажам. Кадровый резерв отделов продаж – сотрудники, которых организация готовит к роли руководителя отдела или группы продаж.
Преподаватель
Сергей Дубовик - бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.
Анонс программы
На этом тренинге вас ждут более 50 работающих инструментов, приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний. А также способы увеличения продаж в виде технологии достижения поэтапных преобразований.
Описание программы
Роль и возможности руководителя
Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
Ресурсы руководителя: 4+1. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
А в вашем случае можно ли увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
Как управлять продажами через персональную воронку продаж?
Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.
Практический модуль: Составляем план перезагрузки продаж.
Цели и препятствия в их достижении
Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзор за сотрудниками?
Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж?
Практический модуль: Тренируем постановку и достижение целей руководителя.
Мотивация и стимулы достижения цели
KPI. Как построить и применять показатели ...
Подробнее о программе
Роль и возможности руководителя
Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
Ресурсы руководителя: 4+1. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
А в вашем случае можно ли увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
Как управлять продажами через персональную воронку продаж?
Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.
Практический модуль: Составляем план перезагрузки продаж.
Цели и препятствия в их достижении
Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзор за сотрудниками?
Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж?
Практический модуль: Тренируем постановку и достижение целей руководителя.
Мотивация и стимулы достижения цели
KPI. Как построить и применять показатели эффективности менеджеров отдела продаж?
Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации.
Какие из 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров применимы для вас?
Практический модуль: Разрабатываем систему мотивации сотрудников.
Подбор и увольнение сотрудников
Применяете ли вы 5 золотых правил подбора продавцов?
Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы подбирать именно тех, кто вам нужен?
Увольнять или учить сотрудника?
Практический модуль: Составление персонального списка вопросов для собеседования.
Анализ и планирование продаж
Планирование продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
Какие правила выставления планов для менеджеров работают? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
Увольнять или учить сотрудника?
Практический модуль: Применяем инструменты анализа продаж. Пример формирования плана продаж.
Оперативное управление продажами
Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
Как победить 10 предрассудков продавцов, роняющих эффективность их работы?
Установление и поддержание дисциплины в 3 шага.
Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников?
Как стать идеальным начальником? Можно ли и нужно ли этого достичь?
Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах.
Какие принципы наставничества нужно реализовать у вас?
Делегируем правильно.
Как сформировать программу развития и обучения сотрудников?
Практический модуль: Тренируем разрешение конфликтной ситуации с сотрудниками. Тренируем обратную связь высокого качества. Составляем программу развития сотрудников.
Цели тренинга:
Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
Предоставить инструменты и наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после семинара.
По итогам семинара сформировать программу «Как увеличить продажи на ХХ%».
Дальнейшая работа после семинара:
Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
Каждый модуль тренинга включает в себя:
Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
Упражнения на отработку задач модуля. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике.
Интерактивную часть – разбор реальных ситуаций участников тренинга.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, которые участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому, например, в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.