У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.05.2020 - 20.05.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Солнышкина Оксана Владимировна
Анонс программы
Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговой услуги, через освоение системы повторных продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков продавцами лизинговой услуги.
Описание программы
Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
Клиенториентированность и клиентский сервис в лизинговых компаниях. Плюсы и минусы работы лизинговых компаний, как их использовать при повторных продажах;
Почему клиенты уходят и не возвращаются?
Правила построения системы повторных продаж;
Техники, приемы и принципы повторной продажи. Классификация клиентов и как правильно расставить приоритеты. Как сохранять нужную "температуру" отношений, но при этом управлять дистанцией и не впадать с "панибратство". Выявление и уточнение потребностей;
Как работать с клиентами, которые не довольны результатом первой продажи;
Работа с возражениями при повторных продажах. Почему во время повторной продажи клиент снова возражает? Что с этим делать? Как отвечать на типовые возражения повторной продажи?
Постановка личных планов развития каждым участником на 6 месяцев
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам ...
Подробнее о программе
Особенности лизинговой услуги и лизингового продукта;
Клиенториентированность и клиентский сервис в лизинговых компаниях. Плюсы и минусы работы лизинговых компаний, как их использовать при повторных продажах;
Почему клиенты уходят и не возвращаются?
Правила построения системы повторных продаж;
Техники, приемы и принципы повторной продажи. Классификация клиентов и как правильно расставить приоритеты. Как сохранять нужную "температуру" отношений, но при этом управлять дистанцией и не впадать с "панибратство". Выявление и уточнение потребностей;
Как работать с клиентами, которые не довольны результатом первой продажи;
Работа с возражениями при повторных продажах. Почему во время повторной продажи клиент снова возражает? Что с этим делать? Как отвечать на типовые возражения повторной продажи?
Постановка личных планов развития каждым участником на 6 месяцев
Опыт проведения:
Открытые тренинги по продажам лизинговых услуг проводятся c 2010 года, специальные программы "Мастер продаж в лизинге", "Мастер лизинговых проектов", "Эффективные повторные продажи", специальный проект "Университет продаж в лизинге"
В ходе тренинга участники получат:
Понимание основных принципов построения клиентских отношений;
Информацию об уровне клиентского сервиса и клиентоориентированности лизинговых компаний в России;
Пошаговый план построения долгосрочных отношений с клиентом;
Систематизируют имеющийся опыт повторных продаж;
Научатся справляться с типовыми возражениями повторной продажи. Освоят алгоритм ведения переговоров;
Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек)
Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками
Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%)
Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом
Практические упражнения на отработку конкретных навыков
Анализ кейсов (подготовленных на основе специфики продаж в лизинге)
Групповые и парные сюжетно-ролевые игры
Индивидуальную работу каждого участника.
Уникальная программа по обучению и развитию сотрудников отдела продаж лизинговых услуг, основанная на сочетании экспертных знаний в области лизинга, психологии продаж, навыках коммуникации, технологий влияния и развития людей и организаций.
Продажа новому клиенту обходится в 5-6 раз дороже, чем продажа уже существующему клиенту. В условиях роста конкуренции, необходимости повышения эффективности деятельности, сокращения издержек и снижения рисков неплатежей компании заинтересованы в сохранении существующих клиентов и повышении объемов повторных продаж.
Именно о том, как не растерять созданное, сделать из «простого клиента» «лояльного клиента» данный тренинг.