У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.01.2022 - 20.01.2022 12.04.2022 - 13.04.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для менеджеров по привлечению ключевых клиентов (крупных компаний и холдингов) и развитию объемов их закупок.
Преподаватель
Валерия Долгих, руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов (розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".
Анонс программы
Особенность программы: основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с такого рода клиентами.
Описание программы
Тема 1. Особенности работы с ключевыми клиентами
Виды компании по размеру организации: малые, средние, ключевые. Особенности работы с разными видами компании.
Особенности выбора поставщика ключевыми клиентами. Сложная структура принятия решения ключевым поставщиком
Два направления увеличения продаж компании: экстенсивный и интенсивный путь
Методы интенсивного пути: как увеличить долю своих продаж у ключевого клиента
Методы экстенсивного пути: как привлечь ключевого клиента
Тема 2. Потребности компании – ключевого клиента
Отличие запроса и потребностей. Что такое потребность
Индивидуальные потребности сотрудников компании клиента, участвующих в принятии решения
Определение емкости потребностей клиента и возможных перспектив сотрудничества
Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи
Тема 3. Система принятия решения компании- ключевого клиента
Виды Лиц принимающих решение ...
Подробнее о программе
Тема 1. Особенности работы с ключевыми клиентами
Виды компании по размеру организации: малые, средние, ключевые. Особенности работы с разными видами компании.
Особенности выбора поставщика ключевыми клиентами. Сложная структура принятия решения ключевым поставщиком
Два направления увеличения продаж компании: экстенсивный и интенсивный путь
Методы интенсивного пути: как увеличить долю своих продаж у ключевого клиента
Методы экстенсивного пути: как привлечь ключевого клиента
Тема 2. Потребности компании – ключевого клиента
Отличие запроса и потребностей. Что такое потребность
Индивидуальные потребности сотрудников компании клиента, участвующих в принятии решения
Определение емкости потребностей клиента и возможных перспектив сотрудничества
Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи
Тема 3. Система принятия решения компании- ключевого клиента
Виды Лиц принимающих решение
Структура и процедура принятия решения в компании: основные составляющие.
Методы прояснения структуры и процедуры принятия решения. Использование вопросов для сбора информации
Тема 4. Влияние на принятие решения в компании- ключевого клиента
Особенности ведения переговоров на разных уровнях иерархии должностей
Установление контакта с представителями разных должностей. Техники установления контакта
Как эффективно выстроить доверительные отношения с клиентом
Понятие "союзника". Кто может быть союзником
Как формировать "союзника". Кого лучше выбирать на эту роль
Влияние на принятие решения через союзника
Тема 5. Работа с возражениями и отказом клиента
Типичные ошибки при работе с возражениями и отказами
Алгоритм работы с возражениями и отказами
Техники и приемы работы с возражениями
Работа с возражениями и отказами: "Мы уже работаем с другим поставщиком", "Нам ничего не нужно", "Нам не интересно" и т.д.
Тема 6. Эффективная работа с "саботажем" со стороны сотрудников компании-ключевого клиента
Основные причины "саботажа" внедрения нашего продукта или услуги со стороны отельных сотрудников компании
Как выявить причины "саботажа" и нивелировать их
Как сделать "саботирующего" сотрудника компании клиента своим "союзником"
Цель тренинга: повысить эффективность привлечения ключевых клиентов и увеличения объемов их закупок
В результате тренинга участники:
Научатся собирать информацию о структуре принятия решения в компании и круге влиятельных лиц
Научатся устанавливать контакт со всеми лицами, участвующими в принятии решения и влиять на принятие решения в компании
Научатся формировать "союзников", помогающих в привлечении клиента и развитии объемов его закупок
Научатся эффективно преодолевать "саботаж" со стороны отдельных сотрудников компании-клиента
Научатся вырабатывать эффективную стратегию взаимодействия с компанией-ключевым клиентом
Особенность программы: Основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с такого рода клиентами
Длительность: 2 дня, с 10.00 до 18.00
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала "ТренерПРОФИ", о прохождении участником обучения по указанной программе.
Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения на тренировку, деловые игры, анализ рабочих ситуаций. 80% - практики, 20% - уникальной теории.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Стоимость обучения: для физических лиц - 18000 руб; для юридических лиц – 21000 рублей. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки.
Москва,
Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4, м. Краснопресненская.
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров Галина Елисеева trener@t-profy.ru Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4, м. Краснопресненская. +7 (4показать номер