У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять;
поведение специалиста продаж как важная часть закрытия.
Клиентоориентированность и продажи
постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку;
фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить?
10 простых шагов для роста NPS.
Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг "PRO Активные продажи" - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!
На тренинге вы научитесь:
подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента;
качественно "разрабатывать" клиента перед началом продажи;
начинать работу с понимания типовых задач и "болей" клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение;
проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок;
легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес;
понимать и аргументированно убеждать клиента;
как повысить конверсию сделок и увеличить число повторных заказов от клиентов.
Задачи обучения:
изучить современные подходы продаж и действия продавца в цифровом мире
изменить отношение к потребностям клиента, исследовать их до выхода на продажу
освоить техники проведение личной встречи и результативного телефонного общения
научить встраивать актуальную презентацию в разные этапы процесса продажи
овладеть техникой профилактики возражений
дать инструмент убеждения через сильную аргументацию
прояснить и отработать методы поиска ЦН и воздействия на критериальную комиссию клиента
отработать сценарии для увеличения повторных заказов клиентов
Бонус
Чемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.