У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.08.2011 - 17.10.2011 - 17.10.2011 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя; Модульная
Вид мероприятия:
Тренинг; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Клиентские менеджеры, менеджеры по продажам
Преподаватель
Дина Измайлова
Анонс программы
Если распечатать все коммерческие предложения, которые мы когда-либо читали, то бумаги наберется на пару добрых оборотов вокруг Земли.
А сколько из них было удачных? Наверное, 2-3 не больше.
В чем же причина такого не соответствия? Как читатели коммерческих предложений – мы знаем всё о причинах их неудачи или успеха.
Но как только мы становимся писателями, то забываем обо всем на свете и, начинаем сочинять длинные тексты о нас, нашей компании и о том, как клиенту повезет, согласись он работать с нами.
Этот тренинг о том, как создать простое, лаконичное и работающее коммерческое предложение.
Описание программы
Программа тренинга:
Блок 1. Основы успеха коммерческого предложения
С чего начать коммерческое предложение
Структура коммерческого предложения
Цифры и факты в коммерческом предложении
Блок 2. Практика составления коммерческого предложения
Пишем свои коммерческие предложения
Проверяем и дорабатываем
Программа тренинга:
Блок 1. Основы успеха коммерческого предложения
С чего начать коммерческое предложение
Структура коммерческого предложения
Цифры и факты в коммерческом предложении
Блок 2. Практика составления коммерческого предложения