Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 11,200.00
за 2 дня
«Несколько месяцев назад, ожидая посадку на рейс до Атланты, я разглядывал магазин в аэропорту, как вдруг мне на глаза попался любопытный предмет. Это был один из тех инструментов с множеством лезвий, отверткой, ножом и устройством для доставания таинственных предметов из неподходящих для них мест. Продавался этот предмет в аккуратном маленьком кожаном чехольчике и обошелся мне в $15. Через 2 секунды рассматривания я уже полез за кошельком. Моя потребность прошла путь от нуля до момента покупки за куда более короткий промежуток времени, чем потребовалось вам, чтобы прочесть это предложение. И наоборот: когда я впервые покупал компьютерную систему, то прошло больше года с момента первоначального решения о наших потребностях до конечного результата. Таков характер крупных продаж - потребности не мгновенны, они зреют медленно и иногда мучительно. Крупные продажи требуют специальных навыков, которые способствуют развитию потребностей, - и эти навыки являются одним из основных ...
«Несколько месяцев назад, ожидая посадку на рейс до Атланты, я разглядывал магазин в аэропорту, как вдруг мне на глаза попался любопытный предмет. Это был один из тех инструментов с множеством лезвий, отверткой, ножом и устройством для доставания таинственных предметов из неподходящих для них мест. Продавался этот предмет в аккуратном маленьком кожаном чехольчике и обошелся мне в $15. Через 2 секунды рассматривания я уже полез за кошельком. Моя потребность прошла путь от нуля до момента покупки за куда более короткий промежуток времени, чем потребовалось вам, чтобы прочесть это предложение. И наоборот: когда я впервые покупал компьютерную систему, то прошло больше года с момента первоначального решения о наших потребностях до конечного результата. Таков характер крупных продаж - потребности не мгновенны, они зреют медленно и иногда мучительно. Крупные продажи требуют специальных навыков, которые способствуют развитию потребностей, - и эти навыки являются одним из основных отличий между успехом маленькой продажи и большой».
Нил Рэкхем, основатель технологии SPIN.
Автор и ведущий программы: Куковякина Татьяна, бизнес-тренер и консультант в сфере продаж, обслуживания Клиентов, рекламы, маркетинга. В течение 10 лет руководила компанией в сфере информационных технологий (IT). За время предпринимательской деятельности были присвоены звания: "Золотой дилер России", "Дилер десятилетия", дипломы и грамоты – "Женщина – предприниматель года", "За социальную деятельность" и др. С 2001 года работает независимым тренером и консультантом. Получила профессиональное психолого-педагогическое образование, стажировалась в США. Разработаны и апробированы уникальные авторские бизнес-тренинги по продажам, обслуживанию Клиентов. Тренинг будет полезен продавцам, имеющим практический опыт работы, для соотнесения ранее усвоенных навыков с современными технологиями в коммерческой практике. По окончании тренинга участники смогут: • Выявлять возможные потребности потенциальных Клиентов. • Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с Клиентом. • Планировать ход разговора с Клиентом и управлять им. • Эффективно использовать технику задавания вопросов по методу СПИН. • Использовать технику эффективного слушания. • Максимально эффективно проводить презентацию продукта Клиенту. • Развивать дальнейшее партнёрство с Клиентом. ПРОГРАММА 1. Основные различия крупных и мелких продаж. • Этапы крупных продаж: формирование потребности; оценка различный вариантов; этап сомнений; этап сопровождения • Психологические фазы поведения покупателя на разных этапах в больших продажах. 2. Подготовка к продаже. • Использование доступной информации для успеха продажи еще до общения с Клиентом. • Стратегия установления контакта с Клиентом. Три Центра внутри компании Клиента: Центр Восприимчивости, Центр Неудовлетворённости и Центр Власти. • Планирование переговоров на этапе подготовки. • Конкурентные преимущества Вашей компании и Вас лично. 3. Деловое общение с Клиентом по телефону. • Общие принципы общения с Клиентом по телефону. • Отработка взаимодействия с Клиентом по телефону (по этапам, от начала и до конца разговора) 4. Консультативные продажи. • Суть консультативных продаж. • Позиция консультанта. • Установление партнерских отношений с Клиентом при продаже на условиях продавца. 5. Выявление и подтверждение потребности Клиента: • Использование Ситуационных вопросов для осознания Клиентом недовольства имеющейся ситуацией. • Проблемные вопросы, как способ помочь Клиенту четко сформулировать проблему. • Алгоритм формулирования ситуационных и проблемных вопросов • Суммирование выявленных мотивов - создание морального дискомфорта для покупателя с помощью Извлекающих вопросов. • Алгоритм формулирования извлекающих вопросов. • Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха. • Алгоритм формулирования направляющих вопросов. 6. Представление товара / бизнеса: • Подготовка эффективной презентации. • Инструменты презентации (вовлечение Клиента в пользование) - рисунки, схемы, метафоры. • Критерии принятия решения. Как повлиять на критерии принятия решения Клиента в свою пользу. • Формирование банка аргументов под различные потребности, исходя из информации, собранной на этапе диагностики. • Приемы убеждающего воздействия. 7. Беспокойство Клиента относительно риска. • Почему навыки продаж не помогают. Как угадывать и предотвращать сомнения Клиента или разрешать их в свою пользу. • Признаки вероятного наличия сомнений. • Эмоциональная линия работы с сомнениями. • Рациональная линия работы с сомнениями. Навыки профессионального ведения переговоров о цене и работа со скидками и «откатами». Как «продать» цену: этапы и способы обоснования цены. 8. Стратегия поддержания отношений с Клиентом. • «Падение мотивации», почему оно происходит и как этого избежать. • Развитие долгосрочных партнерских отношений. • Получение рекомендаций. Работа с партнёрами Клиента. • Техника ЭБС (Эмоциональный Банковский Счёт). Форма работы: Данный тренинг проходит с применением современных, результативных методик и с использованием специальных технических средств и учебных видео-фильмов «Гений продаж по телефону», «Диагностика потребностей». Участники в парах и тройках отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс больших продаж, осваивают новые алгоритмы. Получая обратную связь как от других участников, так и от тренера, каждый может усовершенствовать свое поведение. Деловые игры в конце каждого блока и в завершении тренинга помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение. По окончании корпоративного тренинга руководителю предоставляется отчёт с аналитикой и рекомендациями по каждому участнику тренинга, а также создаётся «копилка» СПИН - вопросов для переговоров по различным ситуациям.
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения