Цель тренинга:
Развитие практических навыков успешных продаж за счет повышения личностной силы и освоения приемов делового взаимодействия с покупателем и оказания цивилизованного влияния на него.
Задачи тренинга:
1. Осознание основных целей продавцом.
2. Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.
3. Методы установления контакта с покупателем.
4. Изучение удачных способов перевода свойств предложений продавца на язык выгод покупателя.
5. Научиться проходить все этапы продажи: контакт, разведку, презентацию, работу с возражениями и завершение сделки.
6. Определение «эмоциональных точек» покупателя.
7. Изучение и отработка практических навыков завершения продажи, как кульминационного момента сделки.
8. Воздействие на эмоциональные точки покупателя.
9. Определение наиболее опасных ошибок продавцов.
10. Изучение методов работы с возражениями.
11. Развитие индивидуальной харизматической силы путем:
-
выявления скрытых личностных резервов;
-
совершенствования способностей заражения;
-
позитивного внушения
12. Возражение покупателя – звездный час продавца.
13. Методы завершения сделки.
14. Выход из коммуникации.
Формы работы:
-
ролевые игры;
-
инсценировки;
-
групповые дискуссии;
-
командная работа;
-
индивидуальная работа над заданиями;
-
видео-обратная связь