руб. 16,400.00
за 2 дня
КОМУ это нужно и зачем? 1. Владельцу бизнеса, если он играющий тренер. Самостоятельно понять состояние продаж и маркетинга в своей компании и трезво оценивать перспективы развития бизнеса. 2. Руководителям компаний. Получить специфические знания и навыки для проведения самостоятельного аудита продаж и маркетинга или для грамотного заказа аудита продаж внешним консультантам. Повысить свою компетентность в управлении бизнесом компании (продажи и маркетинг – сердцевина любого бизнеса). 3. Коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу, управляющим продажами / руководителям отдела продаж. Получить инструментарий для самостоятельного анализа системы продаж и маркетинга в своих компаниях. 4. Повысить эффективность фактически созданной системы продаж и маркетинга. HR-директорам и специалистам по организационному и управленческому развитию. Получить инструментарий для самостоятельного и системного анализа проблем службы ...
КОМУ это нужно и зачем? 1. Владельцу бизнеса, если он играющий тренер. Самостоятельно понять состояние продаж и маркетинга в своей компании и трезво оценивать перспективы развития бизнеса. 2. Руководителям компаний. Получить специфические знания и навыки для проведения самостоятельного аудита продаж и маркетинга или для грамотного заказа аудита продаж внешним консультантам. Повысить свою компетентность в управлении бизнесом компании (продажи и маркетинг – сердцевина любого бизнеса). 3. Коммерческим директорам, директорам по продажам и маркетингу, управляющим продажами / руководителям отдела продаж. Получить инструментарий для самостоятельного анализа системы продаж и маркетинга в своих компаниях. 4. Повысить эффективность фактически созданной системы продаж и маркетинга. HR-директорам и специалистам по организационному и управленческому развитию. Получить инструментарий для самостоятельного и системного анализа проблем службы сбыта и маркетинга в своих компаниях. 5. Специалистам, принимающим решение о переходе на ведущую должность в области управления продажами и маркетингом в коммерческой компании. Получить инструментарий для быстрой оценки реального состояния управления компанией и управления ее важнейшим блоком – продажами и маркетингом. Определить реальную стоимость предложения о работе и понять предстоящий объем работ. Увидеть «подводные камни» компании и предлагаемой должности. ЦЕЛЬ 1. Получение участниками авторского инструментария по организации и проведению аудита системы продаж и маркетинга в современных бизнес-компаниях. 2. Немедленное применение полученных знаний для и повышения эффективности продаж и маркетинга в своих компаниях.
ПРОГРАММА:
I. Аудит продаж: что это, когда, кому и зачем? II. База сравнения и основа критического анализа III. Эффективны ли организационные структуры? IV. Какова роль руководителя (ей) компании и как она влияет на эффективность управления продажами и маркетингом? V. Как сформирована в компании система продаж? VI. Роль маркетинга в поддержке и развитии продаж VII. Роль инфраструктуры продаж VIII. Анализ проблемного поля компании IX. Как использовать «свои силы»? X. Что из профессиональных методов проведения аудита продаж взять на вооружение? XI. Форма представления результаты аудита продаж. Что надо сделать, чтобы ваша работа не пропала даром?
Москва, м. Новослободская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения