руб. 0.00
за 1 день
Цель тренинга: вооружить специалистов знаниями и умениями в области эффективных продаж. Программа тренинга: 1) психотехнология продаж: 9 составляющих процесса продажи, от классификации клиентов до постпродажной работы; 2) продажа себя как специалиста салона: способы формирования положительного к себе отношения со стороны клиента; 3) кто продает: - руководитель как «продавец» своего салона; - специалист салона как продавец своих услуг; - администратор как продавец услуг салона; 4) что и кому продаем: - услуги и салон (его имидж) как товар: специфика их представления; - социо- и психотипы клиентов: индивидуальный подход к клиенту как основа успешной продажи; - психологическая экспресс-диагностика клиента как основа построения диалога с клиентом. 5) …Иное – в зависимости от пожеланий группы и ее особенностей. Результат для участников тренинга:
повышение уровня профессиональной подготовленности специалистов; рост ...
повышение уровня профессиональной подготовленности специалистов; рост конкурентоспособности салона; ориентация персонала на клиента и на результат; …и, будем надеяться, увеличение прибыли салона. Особняком: будет подробно рассмотрена тема «Конфликты в салоне» 1) конфликт как таковой: его природа, причины, формы и содержание; Почему конфликты неизбежны? Условия их возникновения и законы их протекания. 2) межличностный конфликт (сцепились двое: сотрудники между собой, руководитель и мастер, клиент и кто-то из персонала…): NB: знания и навыки, приобретенные в этом блоке, применимы и на работе, и в личной жизни. - пять возможных форм поведения в межличностном конфликте: как выбрать оптимальную? - «высший пилотаж» поведения в конфликте: Мы не будем учиться давить соперника. Это – примитивный и малорезультативный подход. Мы будем учиться извлечению выгоды из конфликта, т.е. управлению его энергией. С разумным использованием всех пяти форм поведения в конфликте… И приемов NLP. 3) психогигиена в быту и на работе как профилактика конфликтов; Тут мы заодно избавимся от неврозов. Или, по крайне мере, научимся распознавать их в себе и других. Не будет неврозов – не будет неуправляемых конфликтов. 4) кодекс поведения по жизни неконфликтного (не путать со слабым!) человека. * * * Автор и ведущий: Мелешко Николай Иванович, преподаватель Московской бизнес-школы, ведущий отраслевой психолог, бизнес-тренер с 27-летним стажем работы, автор образовательных программ, постоянный организатор, участник и ведущий конференций по менеджменту в салонном бизнесе, автор печатных работ и исследований по социально-психологическим аспектам beauty-бизнеса.
Казань,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения