руб. 0.00
за 3 ак. часа
Если вы владелец компании и столкнулись с тем, что ваши клиенты становятся более избирательными и экономными, а конкуренты жесткими и агрессивными, такая обстановка требует от руководителя полной концентрации на оперативном уровне и эффективном решении актуальных внешних проблем. Так что, на долю владельца выпадает незавидная роль. Оказывается, что вместо ожидаемой свободы, которую он рассчитывал приобрести благодаря занятию предпринимательской деятельностью, он оказался слишком вовлечен в дела компании, часто выполняя работу и маркетолога, и главного продавца, и пиарщика, и гл. бухгалтера, и отдела контроля качества и даже главного технического специалиста. На этом круглом столе владелец узнает о том, как правильно построить отдел продаж, что для этого необходимо, с чего начать и что входит в его функции, как владельца, а не “главного продавца”.
Москва, г. Москва, ул. Кантемировская, 7/1
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения