руб. 30,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Современный подход к построению и оптимальному функционированию системы продаж кросс-функциональный подход к продажам страховых и дополнительных услуг; страхование как важный элемент системы управления личными финансами потребителя; комплексный подход в создании универсальной системы продаж страховых и других (сопутствующих или бинарных) финансовых услуг; базовые модули универсальной системы продаж в страховании; использование методик компании МакКинси для повышения результативности системы продаж; креативные решения в организации продаж страховых услуг на основе экономики впечатлений и маркетинговой культуры восприятия ценностей и выгод;
2. Внутрифирменное обучение и развитие офисного продавца и агента методика подготовки универсального продавца; каждый продавец – это зона инициативы и ответственности; комплекс противодействия синдрому профессионального выгорания продавцов страховых услуг; развитие лидерских качеств продавца и ...
2. Внутрифирменное обучение и развитие офисного продавца и агента методика подготовки универсального продавца; каждый продавец – это зона инициативы и ответственности; комплекс противодействия синдрому профессионального выгорания продавцов страховых услуг; развитие лидерских качеств продавца и выращивание «звезд продаж»; обучение на компетенциях как основа профподготовки продавца страховых услуг; индивидуальная программа мотивации продавца и страхового агента; как снизить число неудачников в продажах; профилактика наиболее характерных ошибок в продажах страховых услуг; правовые последствия и санкции как результат ошибочных действий продавца в страховании; нетрадиционные формы и методы продаж в страховании и способы оценки их эффективности;
3. Эффективные технологии, приемы и способы продаж страховых услуг методология выявления уровней потребностей клиента в страховании и разработка персонального плана по их пошаговому удовлетворению с учетом финансовых возможностей и ценностных предпочтений клиента; конвертирование страховых и финансовых знаний в выгоды потребителя; универсальная технология и модульный подход к подготовке презентаций страховых; услуг в целях роста продаж и расширения клиентской базы; отработка навыков самостоятельной подготовки актуальных презентаций «под задачу»; психотехнологии переговоров и деловых контактов с клиентами; консультационные продажи страховых услуг, их специфика и перспективы; «воронка продаж» - как повысить ее эффективность; расчет стоимости замены продавца/руководителя подразделения продаж; предупреждение конфликтов интересов в звене офисный продавец – агент; дополнительные услуги в цикле продаж страхования; технологии сетевого маркетинга в страховании: плюсы и минусы; пути формирования позитивной реакции продавца на возражения клиента; жалоба как подарок: приемы и способы удержания клиента; мошенничество в продажах страховых услуг, приемы и способы выявления и предупреждения;
4. Особенности региональных продаж страховых услуг в кризисный период особенности разработки региональной стратегии продаж; выбор оптимальных форм регионального присутствия в соответствии со стратегией; пути и способы повышения эффективности региональной сети в современных условиях; особенности и специфика построения и функционирования региональных систем продаж в кризисных условиях; 12 шагов в открытии точки продаж; особенности разработки «малобюджетного» бизнес-плана выхода в регионы; «цена входа» в регионы и оценка рисков, возможностей, приоритетов и конкурентной среды; выявление «болевых точек» в цепочке взаимоотношений головной офис – региональное подразделение и их профилактика или локализация; практика страхового мерчандайзинга, корпоративный стиль и соответствие стандартам положительного восприятия СК и предлагаемых ей услуг; слияния и поглощения «чужих» точек продаж: риски, выигрыши и потери.
Москва, место проведения - гостиница "ОКСАНА", ул. Ярославская д.15/2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения