МОДУЛЬ 1. АУДИТ КОМПАНИИ И АНАЛИЗ РЫНКА
Содержание модуля 1:
Многоаспектный анализ потенциала и уязвимостей компании.
Определение выгодных рыночных сегментов. Ключевые критерии сегментирования ЦА.
Анализ конкурентной среды. Методы исследования рынков.
Эксперт: И.С. Березин
(Партнер консалтинговой компании Semperia M&S. Президент Гильдии Маркетологов. Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir)
МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Содержание модуля 2:
Формирование USP и выбор возможный стратегий дифференцирования.
Разработка среднесрочного и долгосрочного позиционирования. Сценарии по внедрению.
Обоснование эмоционального поля. Платформа бренда.
Big idea – как ключевая суть бренда. Brand pearl и Brand implantation chart.
Эксперт: Е.А. Кадушин
(Руководитель комитета по инновациям Союза Маркетологов России (СОМАР). Партнер компании CURRENT Marketing Partners (планирование маркетинговых кампаний и оптимизация медиа-затрат). Ранее - зам. генерального директора Carat RUSS' Media. Автор более 10 прикладных моделей и инструментов для стратегического планирования коммуникаций.)
МОДУЛЬ 3. МИС, ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
Содержание модуля 3:
Создание маркетингово-информационной системы в компании.
Принципы ассортиментной политики. Взаимосвязь маркетинга и цепочки СБЕ.
Развитие бизнеса через франшизы и start-up.
Эксперт: В. Носов
МОДУЛЬ 4. КОММУНИКАЦИЯ. КОМПЛЕКС КРЕАТИВНОЙ, КОММУНИКАЦИОННОЙ И МЕДИЙНОЙ СТРАТЕГИЙ
Содержание модуля 4:
Методы и инструменты формирования комплекса продвижения.
Принципы и правила составления и минимизации бюджетов на медиа и продвижение.
Эксперты: Ю.Р. Давыдов, Е.А. Кадушин
МОДУЛЬ 5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ.
Содержание модуля 5:
Минимизация рисков и повышение конкурентоспособности. Принципы передачи знаний в компании.
Управление CRM и сценарии взаимодействия с клиентами.
Эксперты: Д. Костик, А. Пинчук