Специалист по кадрамДистанционно
руб. 16,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
- торговых представителей компаний, - менеджеров по продажам (оптовым или розничным), - сотрудников компаний, осуществляющих продажи широкого спектра продукции и услуг различным категориям покупателей.
- создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс»; - изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж; - оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования. - работа с опытом и знаниями участников с целью осознания и структурирования, а также получения возможности их наиболее успешного применения в дальнейшей практике продаж.
- целостное видение и понимание основных этапов процесса продаж; - знания, инструменты и структурированный опыт их применения, необходимые для эффективного ...
- целостное видение и понимание основных этапов процесса продаж; - знания, инструменты и структурированный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения продаж; - возможность осознать себя как представителя компании; - умение эффективно управлять своими состояниями и невербальными проявлениями и максимально эффективно; - алгоритм самонастройки для работы с клиентами; - возможность выявления, анализа и структурирования блока информации по компании, ассортименту продукции, пакету услуг; - возможность проведения конкурентного анализа; - умение аргументировано объяснить клиентам, какая часть системы «товар» сколько - стоит, и как она сможет удовлетворить их конкретные потребности; - умение предотвращать возникновения у клиента непонимания ценовой политики компании; - опыт создания и эффективного проведения презентации продукции или услуг компании; - понимание технологии совершения покупок различными категориями покупателей и дальнейшее использование ее в интересах компании; - уникальный опыт использования технологии «Т.С.С.П.»(совмещение свойств продукции с потребностями клиентов); - опыт проведения диагностики и выявления доминирующих потребностей клиентов с использованием моделей «SABONE» и «C.A.M.B.B.»®; - понимание основных потребностей людей и мотивов их поведения; - опыт управления процессом принятия решения о покупке.
- создать, поддерживать и увеличивать лояльность к своей компании; - увеличить эффективность выполнения работы; - раскрыть собственный потенциал; - сократить количества попадающихся лично вам «трудных», «нудных», «тупых» клиентов; - длительного сохранять работоспособное состояние; - увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем; - увеличить объемы продаж при использовании консультативного способа ведения продаж; - модифицировать и оптимизировать технологический процесс продаж в своей компании; - создать условия для дальнейшего эффективного развития бизнеса; - не идти на поводу у клиента; - определять основные компоненты бизнеса клиента и эффективно выстраивать с ними взаимоотношения.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения