руб. 7,800.00
за 2 дня
Программа тренинга Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией: • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления. • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи. • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы.
Тема 2. Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»: • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена. • Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов. • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!» Тема 3. Позиционирование продукта и компании: • Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж. • Принципы эффективного позиционирования. • «Выделиться из толпы» ...
Тема 2. Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»: • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена. • Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов. • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!» Тема 3. Позиционирование продукта и компании: • Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж. • Принципы эффективного позиционирования. • «Выделиться из толпы» конкурентов: важная составляющая продаж. • Техники «отстройки от конкурентов». • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. • Виды и задачи презентации. Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации. Тема 4. Активный поиск клиентов по телефону: • Формирование и ведение клиентской базы данных. • Поиск потенциальных клиентов и выход на заинтересованное лицо. • Преодоление коммуникативных барьеров заинтересованного лица. • Мотивация на встречу. Тема 5. Переговоры о цене: • Правила ведения переговоров о цене. • Постановка целей минимум и максимум. • Подготовка к переговорам. Разработка тактики и стратегии ведения переговоров. • Тактические приемы при ведении переговоров о цене. Тема 6. Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком: • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. • Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика. • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в необходимости смены поставщика. • Если клиент возражает: «Нам ничего не нужно!». Причины возражения. Техники преодоления возражения.
Автор и ведущая - Валерия Долгих, сертифицированный тренер НЛП, бизнес-тренер. Основная тренинговая специализация - продажи, переговоры. Автор серии актуальных статей по продажам, и двухлетнего авторского исследования на темуповышения эффективности менеджеров по продажам, результаты которого легли в основу данного тренинга. Тренинговый опыт более 6-ти лет. Соавтор книги «Повышение объемов продаж компании в условиях снижения потребительского спроса», в которой рассматриваются различные способы влияния на объемы продаж компании.
Автор и ведущая тренинга - Валерия Долгих, включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".
Краснодар, г. Краснодар, ул. Московская 59/1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения