У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Бизнес - тренинг «Эффективные продажи в условиях высокой конкуренции»
Основная цель тренинга: обучение эффективным технологиям продаж на рынке с высокой конкуренцией.
Этот тренинг разработан специально для сотрудников отделов продаж, занимающихся активными продажами.
В результате тренинга участники:
• Узнают, как правильно работать на рынке с высокой конкуренцией.
• Узнают, как заинтересовать и привлечь клиента в свою компанию.
• Научатся «выделяться из толпы» конкурентов.
• Научатся продавать без «демпинга».
• Научатся достигать максимальных результатов в продажах.
Уникальность тренинга:
• В условиях высокой конкуренции, необходимо владеть тонкостями работы с клиентами, не просто выявлять потребности, но их формировать.
На этот тренинги участники освоят все тонкости продажи именно в условиях высокой конкуренции.
• Этот тренинг отвечает на вопрос «Как сделать этапы продаж эффективными?»,тренинг содержит конкретные рекомендации и упражнения,
а не просто информацию, как большинство стандартных тренингов продаж.
• Основной результат тренинга – формирование эффективной модели поведения в продажах.
• Основной формат работы демонстрация навыка или техники тренером и дальнейшая самостоятельная отработка.
Это позволяет быстрее и лучше сформировать необходимые навыки.
• Тренер сам является моделью и свободно демонстрирует навыки, которым обучает.
Описание программы
Программа тренинга
Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией:
• Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления.
• Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
• Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы.
Тема 2. Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»:
• Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
• Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов.
• Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
Тема 3. Позиционирование продукта и компании:
• Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж.
• Принципы эффективного позиционирования.
• «Выделиться из толпы» ...
Подробнее о программе
Программа тренинга
Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией:
• Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления.
• Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
• Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы.
Тема 2. Продажа на рынке с высокой конкуренцией «без демпинга»:
• Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
• Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов.
• Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
Тема 3. Позиционирование продукта и компании:
• Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж.
• Принципы эффективного позиционирования.
• «Выделиться из толпы» конкурентов: важная составляющая продаж.
• Техники «отстройки от конкурентов».
• Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая.
• Виды и задачи презентации. Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации.
Тема 4. Активный поиск клиентов по телефону:
• Формирование и ведение клиентской базы данных.
• Поиск потенциальных клиентов и выход на заинтересованное лицо.
• Преодоление коммуникативных барьеров заинтересованного лица.
• Мотивация на встречу.
Тема 5. Переговоры о цене:
• Правила ведения переговоров о цене.
• Постановка целей минимум и максимум.
• Подготовка к переговорам. Разработка тактики и стратегии ведения переговоров.
• Тактические приемы при ведении переговоров о цене.
Тема 6. Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком:
• Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта.
• Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика.
• Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в необходимости смены поставщика.
• Если клиент возражает: «Нам ничего не нужно!». Причины возражения. Техники преодоления возражения.
Автор и ведущая - Валерия Долгих, сертифицированный тренер НЛП, бизнес-тренер.
Основная тренинговая специализация - продажи, переговоры.
Автор серии актуальных статей по продажам, и двухлетнего авторского исследования на темуповышения эффективности менеджеров по продажам, результаты которого легли в основу данного тренинга.
Тренинговый опыт более 6-ти лет.
Соавтор книги «Повышение объемов продаж компании в условиях снижения потребительского спроса», в которой рассматриваются различные способы влияния на объемы
продаж компании.
Автор и ведущая тренинга - Валерия Долгих, включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".