Пожалуйста, кликайте, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собираетесь участвовать!
Актуальность темы:
Осень - время свежих идей и новых разработок в туристических компаниях. И планирование зимних отпусков серьезно способствует притоку финансов на рынок туризма. Остается только один вопрос: готовы ли вы "принять" те суммы, что запланировали для вашей компании клиенты?
Что нового в программе семинара:
1. Как стартовать в зимнем сезоне-2012-2013?
2. Психология туриста в преддверии нового турсезона.
3. Алгоритмы моментальных решений в условиях нехватки специалистов.
4. Разбор принципов продаж по Маслоу.
5. Как создавать ажиотажный спрос на путевки?
6. Как я продолжаю повышать расценки, и вообще, зачем делаю все наоборот?
7. Правила подъема расценок, допуслуги
8. Расчет доходов туристического агентства...
9. Увеличение продаж в геомерической прогрессии
Условия участия в семинаре:
В группе только 20 мест!
Пожалуйста, кликайте, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собираетесь участвовать!
Актуальность темы:
Осень - время свежих идей и новых разработок в туристических компаниях. И планирование зимних отпусков серьезно способствует притоку финансов на рынок туризма. Остается только один вопрос: готовы ли вы "принять" те суммы, что запланировали для вашей компании клиенты?
Что нового в программе семинара:
1. Как стартовать в зимнем сезоне-2012-2013?
2. Психология туриста в преддверии нового турсезона.
3. Алгоритмы моментальных решений в условиях нехватки специалистов.
4. Разбор принципов продаж по Маслоу.
5. Как создавать ажиотажный спрос на путевки?
6. Как я продолжаю повышать расценки, и вообще, зачем делаю все наоборот?
7. Правила подъема расценок, допуслуги
8. Расчет доходов туристического агентства...
9. Увеличение продаж в геомерической прогрессии
Условия участия в семинаре:
В группе только 20 мест!